Главные вкладки
Козлова Татьяна Карповна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного про-цесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий .
Увлечения: Люблю читать,умею рисовать, вязать,увлекаюсь ДПИ,нравится заниматься дизайном.......
Регион: Омская область
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanaj47mailruДостоинство каждого человека зависит только от того, как он показывает себя в своих поступках.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации
1.1. Учебные достижения учащихся
Год | Количество обучаемых | Обученность | Качество знаний | Результаты ЕГЭ, ГИА | |||||
К-во сдававших | результат | ||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | Ср.балл | рейтинг | ||
2009-2010 | 66 | 66 | 100 | 66 | 100 | 3 | 30 | 4,5 |
|
2010-2011 | 63 | 63 | 100 | 63 | 100 | 6 | 43 | 4,7 |
|
2011-2012 | 67 | 67 | 100 | 67 | 100 | 2 | 40 | 4,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - | - | - | - |
Анализ данных показывает позитивную динамику выявления знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям Госстандарта общего среднего образования по результатам обучения. Такой уровень обученности достигается за счет внедрения в учебный процесс инновационных технологий (информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих, развивающих) и активных форм обучения (проект, исследование), внедрение в практику работы новых форм контроля знаний в форме тестов и защиты рефератов в форме проектов.
1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.
Год | Доля участников школьного уровня | Доля участников муниципального уровня | Доля участников регионального уровня | Доля участников уровня федерального и международного уровней | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
2009-2010 | 29 | 44 | 10 | 35 | 2 | 7 |
|
|
2010-2011 | 31 | 49 | 11 | 36 | 2 | 6,5 | 2 | 7 |
2011-2012 | 25 | 37 | 8 | 32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 обучающихся участвовали в муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах и выставках; из них 4 учащихся стали призёрами регионального уровня; 29 - стали призёрами муниципального уровня; 85 обучающихся приняли участие в школьных олимпиадах по технологии.
С каждым годом число участников и призеров конкурсов, выставок и олимпиад по предмету технология стабильно за счет целенаправленной работы с одаренными детьми, через вовлечение их в творческий поиск. Проектные работы ученицы 9 класса Астапчук Олеси по теме «Озеленение пришкольного участка» и ученицы 9 класса Лавлинской Марины по теме «Ландшафтный дизайн. Водоёмы» стали участниками Регионального экологического фестиваля «Белая берёза». Это в свою очередь положительно сказывается на уровне качества обучения и успеваемости по предмету.
1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)
Ф.И.О | Год | Класс | Вид мероприятий | Уровень | Призер, участник |
Астапчук Олеся
| 2007-2008
| 8 | Региональная научно-практическая конференция «Подарки из бисера» | Региональный | Свидетельство |
Лавлинская Марина
| 8 | Региональная научно-практическая конференция «Картины из бисера»
| Региональный |
Свидетельство | |
Астапчук Олеся
| 2008-2009
| 9 |
Региональный экологический фестиваль «Белая береза» «Ландшафтный дизайн» «Озеленение пришкольного участка»
| Региональный | Диплом призёр |
Лавлинская Марина
| 9 | Региональный экологический фестиваль «Белая береза»
«Ландшафтный дизайн» «Водоёмы»
| Региональный | 3 место Диплом, призёр | |
Астапчук Олеся
| 2010-2011 | 6 | Региональный экологический фестиваль «Белая береза» | Региональный | Сертификат |
6 обучающихся
5 обучающихся
6 обучающихся | 2007
2008
2011
| 5-10
5-11
6 | 4-районный фестиваль детского творчества «Мир глазами детей», театр мод.
Конкурс «Дизайнер XXI века» в рамках I районного Форума «Наши таланты – наше будущее»
КВН «Дорожные знаки» | Раонный
Районный
Районный | 1 место Грамота
2 место Грамота
1 место Грамота |
2. Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебному предмету
2.1. Информация о внеурочной деятельности по учебным предметам
Кол-во обучаемых
Год | Факультативы | Кружки | Секции | |||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% | |
2009-2010 | 12 | 18 | 15 | 24 |
|
|
2010-2011 | 10 | 15,8 | 15 | 28,5 |
|
|
2011-2012 | 12 | 18 | 15 | 26,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кружок «Театр моды» работает в школе на протяжении 5 лет. Разработана авторская программа кружка, состоящая из 4 разделов:
· работа с журналами мод;
· конструирование и моделирование швейных изделий;
· технология изготовления;
· демонстрация – показ выполненных коллекций.
Кружковая работа предназначена для занятий с учащимися 5-11 классов.
Занимаются в кружке 15 человек. Особенности программы:
· отбираются учащиеся, которые: искренне хотят, накапливают знания, подходят творчески, работают много, не падая духом при неудачах.
· Программа выстроена в интерактивной технологии (учитель – помощник, дети – главные действующие лица).
Программа сориентирована на воспитание эстетического вкуса, она учит разбираться во всех предложениях моды, на формирование активной творческой личности, умение планировать свою работу, корректировать и оценивать результаты труда. Кружок «Театр моды» является призёром муниципального конкурса «Мир глазами детей», «Дизайнеры XXI века».
2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.
Год
Уровень
| 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
| |||||
Вид состязаний | ФИО учащегося, место | Вид состязаний | ФИО учащегося, место | Вид состязаний | ФИО учащегося, место | Вид состязаний | ФИО учащегося, место | Вид состязаний | ФИО учащегося, место | |
Мунициальный | Научно - практическая конференция | Лавлинская Марина - победитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(Зональный) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный |
|
| Научно - практическая конференция | Астапчук Олеся - лауреат |
|
|
|
|
|
|
Всероссийский |
|
|
|
| Всероссийский фестиваль «Экология. Творчество. Дети» | Емельянович Виктория |
|
|
|
|
Международный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников олимпиад и различных конкурсов стабильно за счет того, что в конкурсах школьного уровня участвуют многие учащиеся по предмету, в олимпиадах в2009-10гг принимали участие только 9-11кл. в
2010-11 с7-11кл., в2011-12 участвуют в школьном туре уже с5-11кл. Доля обучающихся, имеющих устойчивый интерес к предмету имеет положительную динамику. Это подтверждает положительная динамика количества участников конкурсов, фестивалей, смотров и выставок. В школьном кабинете регулярно проводятся выставки проектных работ учащихся для родителей и всех учащихся в период проведения предметных недель и месячника естественно - математического цикла.
3. Создание педагогом условий для приобретения учащимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
Год
Деятельность педагога как | 2009 - 2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
|
|
Классного руководителя |
| 6 класс | 7 класс | * | * |
Руководителя детского объединения | Детское объединение «Зелёная планета» | ** | ** | ** | ** |
Организатора проектной деятельности | Проект «Водоёмы» | Проект «Интерьер школы» | *** | *** | *** |
Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта |
| Исследовательская деятельность по спасению водной экосистемы. |
|
|
|
Год Направление деятельности | 2009 - 2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
|
|
участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения | * | Участие в самоуправлении класса | Участие в самоуправлении школы и класса |
|
|
помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; | Оказывают шефскую помощь ветеранам, вдовам и труженикам тыла | Оказывают шефскую помощь ветеранам, вдовам и труженикам тыла | Оказывают шефскую помощь ветеранам, вдовам и труженикам тыла |
|
|
благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды | Субботники, проект по озеленению и благоустройству территории | Субботники, проект по озеленению и благоустройству территории, создание водоёма | Субботники, проект по озеленению и благоустройству территории |
|
|
взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами | Взаимодействие С ДК и сельской администрацией. | Взаимодействие С ДК и сельской администрацией | Взаимодействие С ДК и сельской администрацией |
|
|
другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта |
|
|
|
|
|
Сочетание различных образовательных технологий. Формирование ключевых компетенций осуществляется через применение технологии критического мышления (анализ любого явления общественной жизни не должен быть односторонним, в каждом явлении есть положительные и отрицательные моменты). Мои ученики научились находить в каждом явлении и положительные, и отрицательные моменты. При оценивании явлений общественной жизни они не дают категоричных, бескомпромиссных ответов. Одной из «любимых» является проектная технология, предоставляющая больше возможностей для работы с информацией, оценки альтернативных решений, что очень важно в настоящее время, когда ежедневно возрастают объемы информационных потоков, освещаются различные точки зрения на одно и тоже событие. Такая деятельность ведет не только к осознанному и прочному усвоению знаний, но и развивает способности учащихся к самообразованию, самоорганизации, обогащает коммуникативным опытом, дает навыки конструктивного взаимодействия с окружающими.
Моё портфолио
МКОУ «Шараповская СШ»
Фамилия | Козлова |
Имя | Татьяна |
Отчество | Карповна |
Должность | Учитель технологии и черчения |
Образование | Средне специальное «Тарское педагогическое училище»,по специальности учитель обслуживающегося труда и черчения.«Омская гуманитарная академия», кафедра педагогики, психологии и социальной работы, педагогическое образование. Профиль «Среднее общее образование» |
Учебная нагрузка | Технология 5-11 кл, Черчение 9кл,ИЗО 5-7 кл,психология. |
Почетные грамоты | Областная Почетная грамота-2 , Муниципальная Почетная грамота-2, |
Категории | 1 категории |
Общий стаж педагогической работы | 33 год |
Стаж работы в данном образовательном учреждении | 33 год |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты