Харченко Тамара Анатольевна

Сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: туризм

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Парабель

Место работы: МБОУ Парабельская СОШ им. Н.А. Образцова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara160387

Я работаю в школе пятый год. Самое важное достижение и радость в моей работе - это мои дети, мои родные дети, классным руководителем которых я являюсь.Мои дети на глазах повзрослели, выросли. Это они научили меня, что все, происходящее в моей жизни, должно быть по возможности доступно им, иначе не будет доверия и открытости с их стороны. Многие наши беды, а детские тем более, происходят именно оттого, что нет рядом людей, которым можно открыто поведать о наболевшем. Я поэтому и стремилюсь стать для своих учеников тем человеком, к которому они могли бы обратиться со своими трудностями, проблемами. Исходя из этого компонентом в моих взаимоотношениях с ребятами просто человеческое: помочь, понять, посочувствовать, поговорить по душам. Такая помощь может включать совет, доброе слово или иные формы поддержки, которые играют огромную роль в нашей жизни. Быть нужной и полезной для детей очень важно для меня.

Мои дети выросли и повзрослели. Скоро они покинут стены школы, но я верю, что мои ребята будут всегда дружными, добрыми, отзывчивыми, смогут согревать окружающих своим теплом, что наши отношения останутся теплыми и доверительными. Но на смену им придут малыши-пятиклассники. И снова все повторится сначала…

Классное руководство стало для меня потребностью, порой трудоемкой и тяжелой, но оно наполнило мою жизнь новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, чувствами. Оно позволяет мне наполняться энергией и расти вместе с детьми!

О себе

Учитель математики

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Преступление и наказание.

Моё портфолио

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы