Главные вкладки
Постникова Тамара Борисовна
" сайт учителя коррекционной школы VIII вида
Учитель должен помочь ученику проявлять свои лучшие качества
Профессия: учитель вспомогательной школы
Профессиональные интересы: изучение компьютерных технологий
Увлечения: Спорт, садоводство, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Люберцы Московская область
Место работы: ГБОУ СКОШИ № 31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-postnikova" Не обвиняй других - Ты сам в ответе, За все добро и зло, Что в жизни встретил."
Восточная мудрость
Дорогие коллеги! Буду рада поделиться с вами своими наработками.
О себе
Я учитель вспомогательной школы, в 1986 году окончила Кишиневский педагогический институт, первое образование - среднее специальное /медиц. училище г.Псков / 1976 -1986г.г - работа на кафедре психиатрии в Кишиневском медицинском институте, психиатрической больнице, увлеклась психиатрией, заняла I место в конкурсе " Лучший по профессии". По роду работы видела много психически больных детей. Тогда-то и появилось желание стать дефектологом , обучать таких детей,помогать возвращать их в общество. Свою педагогическую деятельность начала в коррекционной школе № 6 г.Кишинева,где обучались аномальные дети /умственная отсталость/. В 2000г вернулась на родину / в связи с переводом мужа /, работала в детском доме и вот уже 12 лет - в школе-интернате для детей с детским церебральным параличом в школе VIII вида. Я классный руководитель 7"В", в классе 8 учащихся. Дети со сложной структурой дефекта , помимо ДЦП, умственная отсталость ,нарушения речи, памяти,внимания, сопутствующие заболевания. Такие дети нуждаются в индивидуальном, дифференцированном подходе, их обучение и воспитание требует огромных душевных и физических сил. Но усилия наши не напрасны.В нашем учреждении накоплен богатый позитивный опыт по комплексной реабилитации , развитию и социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Уходя во взрослую жизнь, наши ребята осваиваются в новых коллективах, адаптируются в социуме, для нас ,учителей,это самая большая награда.Мы можем гордиться своими воспитанниками. Очень хочется найти коллег- единомышленников. чтобы поделиться опытом и пополнить свой багаж знаний и умений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - сказки А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, произведения устного народного творчества, П.П.Бажова, П .П. Ершова; позже произведения зарубежных авторов: М.Твена, С.Лагерлефа, Г-Х.Андерсена. Далее поэзия И.А.Бунина, А.Ахматовой, С.Есенина,Б.Ахмадулиной. К большому сожалению , в настоящее время на чтение художественной литературы времени остается совсем немного,на первом плане - школа , методическая литература, на втором - домашние проблемы, а так хотелось бы...
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Успехи в реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями
Применение широкого спектра методов и средств обучения с учетом психофизических особенностей детей
Применение ИКТ в обучении
Постоянное совершенствование педагогического мастерства
Моё портфолио
То, что я услышал - я забыл,
То, что я увидел - я помню,
То, что я сделал - я знаю. Китайская народная мудрость.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты