Постникова Тамара Борисовна

" сайт учителя коррекционной школы VIII вида

Учитель должен помочь ученику проявлять свои лучшие качества

Профессия: учитель вспомогательной школы

Профессиональные интересы: изучение компьютерных технологий

Увлечения: Спорт, садоводство, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Люберцы Московская область

Место работы: ГБОУ СКОШИ № 31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-postnikova
" Не обвиняй других - Ты сам в ответе, За все добро и зло, Что в жизни встретил."
Восточная мудрость

 

 

          

           

 

                           Дорогие коллеги! Буду рада поделиться с вами своими наработками.

О себе

            

 

       Я учитель вспомогательной школы, в 1986 году окончила Кишиневский педагогический институт, первое образование - среднее специальное  /медиц. училище г.Псков / 1976 -1986г.г - работа на кафедре психиатрии в Кишиневском медицинском институте, психиатрической больнице, увлеклась психиатрией, заняла I место в конкурсе " Лучший по профессии". По роду работы видела много психически больных детей. Тогда-то и появилось желание стать дефектологом , обучать таких детей,помогать возвращать их в общество. Свою педагогическую деятельность начала в коррекционной школе № 6 г.Кишинева,где обучались аномальные дети  /умственная отсталость/.  В 2000г  вернулась на родину / в связи с переводом мужа /, работала в детском доме и вот уже 12 лет -  в школе-интернате для детей с детским церебральным параличом в школе VIII вида. Я классный руководитель 7"В", в классе 8 учащихся. Дети со сложной структурой дефекта , помимо ДЦП, умственная отсталость ,нарушения речи, памяти,внимания, сопутствующие заболевания. Такие дети нуждаются в индивидуальном, дифференцированном подходе, их  обучение  и воспитание  требует огромных душевных и физических сил. Но усилия наши не напрасны.В нашем учреждении накоплен богатый позитивный опыт по комплексной реабилитации , развитию и социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Уходя во взрослую жизнь, наши ребята осваиваются в новых коллективах,  адаптируются в социуме, для нас ,учителей,это самая большая награда.Мы можем гордиться своими воспитанниками. Очень хочется найти коллег- единомышленников. чтобы поделиться  опытом и пополнить свой багаж знаний  и  умений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                       В детстве - сказки А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, произведения устного народного творчества, П.П.Бажова, П .П. Ершова; позже произведения зарубежных авторов: М.Твена, С.Лагерлефа, Г-Х.Андерсена. Далее поэзия И.А.Бунина,    А.Ахматовой, С.Есенина,Б.Ахмадулиной. К большому сожалению , в настоящее время на чтение художественной литературы времени остается совсем немного,на первом плане - школа , методическая литература, на втором - домашние  проблемы, а так хотелось бы...

Мой взгляд на мир

    

                           Позитивный

Мои достижения

 

 

  •       Успехи в реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями

  •       Применение широкого спектра методов и средств обучения с учетом психофизических особенностей детей

  •       Применение ИКТ в обучении

  •       Постоянное совершенствование педагогического мастерства

      

Моё портфолио

                              

 

                                                         То, что я услышал - я забыл,

                                                         То, что я увидел - я помню,

                                                         То, что я сделал - я знаю.      Китайская народная мудрость.

Добавить грамоту в портфолио