Главные вкладки
басенко тамара Геннадьевна
Страничка социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: адаптация детей в условиях детского дома
Увлечения: садоводство и огородничество
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Гурьевск, Гурьевский район
Место работы: МКОУ Детский дом № 1 г. Гурьевска
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-gennadevna-basenko"Добрый человек не тот, кто делает добро, тот, кто не умеет делать зло"
Я, Басенко Тамара Геннадьевна, социальный педагог Муниципального казённого учреждения для детей-сирот и детей. оставшихся без попечения родителей. Детский дом № 1 г. Гурьевска. Стаж педагогической работы 39 лет, из низ 37 работаю в детском доме и 18 лет по специальности социального педагога. На своей страничке; хочу поделиться опытом своей работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения работы. Рада познакомиться с опытом коллег, использовать его в своей работе.
О себе
Ф.И.О. - Басенко Тамара Геннадьевна 25.11.1950 г.р. - социальный педагог МКОУ Детский дом № 1 г. Гурьевска, Кемеровской области,
Квалификация - высшая квалифйикационная категория
Образование - высшее, Новокузнецкий государственный педагогический институт.
Стаж педагогической работы - 37 лет, в должности социального педагога 18 лет
Имею награды - "Почетный работник общего образования Российской Федерации" , медаль "100 лет профсоюзам"
Мой девиз -"Чтоб тебя на земле не теряли, посторайся сетя не терять" Н. Добронравов
Педагогическое кредо - Не обижай других, при этом никогда не позволяй обижать себя
Мой смысл в работе - оказание профессиональной помощи и поддержки по защите прави законных интересов воспитанников и выпускников детского дома
Придерживаюсь принципов - уважительное отношение к людям; принятие и понимание индивидуальности каждого; оказание помощи тому, кто в ней нуждается
Педагогические взгляды - Если ребенок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если ребенок видит враждебность, он учится драться. Если над ребенком насмехаются, он учится быть робким. Если ребенка постоянно стыдят, он учится чувствовать себя виноватым.Если ребенок окружён терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребенка поддерживают, он учится уверенности. Если ребенка хвалят, он учится ценить других. Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости. Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить. Если ребенка одобряют, он учится нравиться самому себе. Если ребенка принимают и общаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире. Д.Л. Ноулт
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все моё детство прошло в маленьком городе, где развлечений для детей особо никаких не было и чтение книг было основным занятием. В детстве было прочитаны все сказки Алексея Толстого, Афанасьева, К.И.Чуковского, стихи С.Михалкова, рассказы М.Пришвина, В. Бианки, Мамина - Сибиряка и многих других. В старшем возрасте поменялись взгляды, интересы и в моей библиотеке появились стихи Б.Ахмадулиной, С.Есенина, Е.Евтушенко, Багрицкого, произведения таких писателей как О Генри, Н.Носов, Ж.Верн, Р. Сабатини и др. Большое впечатление оставили произведения таких писателей, как Л.Н.Толстого, А Толстого, Н. Островского, Ю. Рытхэу , который с интересом пишет об обычаях своего народа, осудьбах целого поколения, показывая многовековую жизнь своего народа " Конец вечной мерзлоты", "Время таяния снегов" и др. Люблю читать исторические произведения таких писателей как Данилевский, А Черкасов, В.Пикуль, М. Митчелл и др. Мне нравится читать произведения Проханова, Можаева, Д.Донцовой, Т.Устиновой. С интересом читаю публицистику, периодическую печать, специальную литературу по педагогике и психологии.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир вполне реалистичен. Уважаю людей, которые умеют вести себя в любой ситуации и их поведение характеризует высокую нравственную культуру личности, когда общечеловеческие нормы морали становятся достоянием личности, превращаются в моральные качества: вежливость, корректность, тактичность, деликатность, скромность.
Смысл человеческого существования вижу в поиске истины, определение цели и достижении ее. С уважением отношусь к людям, сумевшим достич своей жизненной цели и стать успешным, желанным и дорогим человекм для своих близких и друзей, ценным и необходимым в профессии, приятным в общении человеком. Не осуждаю тех людей, которым этого не удалось, видимо был сделан неправильный жизненный ориентир. Не всегда оправдано учиться жизни только на своих ошибках, иногда надо анализировать ошибки других и не повторять таких же в своей собственной жизни.
Считаю, что многое в судьбе молодых людей играет их окружение. К выбору друзей надо относиться более внимательно, учитывая их и свой интерес, характер, личностные качества. В современных условиях жизни не всегда можно положиться друга, да и само понятие "дружба" стало несколько размытым и недолговечным. Не исключаю в жизни везение, такое редко бывает, но оно имеет место быть.
Нахожу, что у каждого человека должна быть вера в кого-то или во что-то. Вера - это наш невидимый ориентир, который заставляет нас оглядываться на прожитое, пересматривать свои взгляды, переоценивать наши ценности и надеяться на лучшее.
Среди людей, которые достойны уважения человечества выделяю учёных, политиков, военноначальников, писателей, спортсменов, артистов, людей, преуспевших в своем деле.
Мои достижения
Профессиональные награды и звания
"Почетный работник общего образования Российской Федерации" "медаль "100 лет профсоюзам" "Почетная грамота Администрации Кемеровской области", Грамота областного совета профсоюзов Кемеровской области, Диплом Администрации Кемеровской области за победу в педагогическом конкурсе "Самый классный-классный" в номинации "социальный педагог".
Личные профессиональные достижения
Благодарственное письмо Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования за высокий уровень организации и проведения Мастер - класса; 20012 г. Сертификат за участие в международном интернет-конкурсе "Здравствуйте дети" за работу " Алгоритм деятельности социального педагога в реализации и защите прав и законных интересов воспитанников в условиях детского дома" ; 2012г. Сертификат за участие в международном интернет - конкурсе "Здравствуйте дети" за лучшую методическую разработку; 2013 г. Сертификат за участие во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием "Лучшая методическая разработка"; 2013 г. - Диплом победителя 2 степени Международного педагогического конкурса "Сердце отдаём детям" за научно-методический материал ( обобщение опыта); 2013г. - Диплом 3 степени за участие в конкурсе от центра профессиональных инноваций за тему работы "Малая Родина есть у любого";
Моё портфолио
Басенко Тамара Геннадьевна социальный педагог МКОУ Детский дом № 1 г. Гурьевска Кемеровской области, высшая квалификационная категория.
Социальный педагог- это специалист, имеющий специальное профессиональное образование, подтвежденное дипломом или сертификатом. В своем образовательном учреждении я осуществляю социально-педагогическую деятельность, целью которой является : оказание социально-педагогической помощи и поддержке по защите прав и законных интересов воспитанников.
Основными направлениями в работе являются:1. Защита материальных, жилищных и социальных прав воспитанников; 2. Информационно-консультативная работа; 3. Работа с семьей; 4. Профессиональное определение воспитанников; 5. Профилактика ассоциального поведения; 6. Работа по передаче детей в семью; 7. Постинтернатная адаптация выпускников; 8. Методическое обеспечение.
Считаю, что социальный педагог, это специалист , которой постоянно находится в поисках нового в своей профессии, повышает свой профессиональный уровень, умеет строить отношения и быть нужным для всех, кто в этом нуждается.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты