Главные вкладки
Галлямова Талия Талгатовна
Любить детей и свою работу-вот что самое важное!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интерес и любовь к детям;педагогические воображения;
Увлечения: Вязание,чтение,садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 401"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taliya-talgatovnaЛюбовь к ребёнку,как и всякая великая любовь,становиться творчеством и может дать ребёнку прочное,истинное счастье,когда она усиливает размах жизни любящего,делает из него полноценного человека,а не превращает любимое существо в идола.
Стараюсь быть по жизни оптимистом,
Хотя,бывает сложно,иногда.
Когда шагаешь весело по жизни,
То все проблемы,вроде,ерунда.
Что рассуждать о горе и потере?
Того,что было,время не вернет.
Смотрю вперед и в Божью чудо верю,
Что лучшее со мной произойдёт.
Я падаю...и снова поднимаюсь,
Но никого,при этом,не виню.
И каждым днём,как в детстве,восхищаюсь.
Я больше жизни эту жизнь люблю!
О себе
Я-воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю 4 года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сформировавшие мой внутренний мир-это в основном педагогическая и художественная литература;в книгах отображена вся история человечества;читая книги,человек может оценивать и учится на чужих ошибках.
Мой взгляд на мир
На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных).
1.Повышение курсов квалификации «Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования», 64 часа, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г.Казань, удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК № 085590 выдано 20 сентября 2018г.
2.Профессиональная переподготовка По программе дополнительного профессионального образования «Организации и методического обеспечения дошкольного образования», НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», 510 часов, диплом №162401286358, от 15 сентября 2014г.
3.Почетная грамота Отдела образования «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г.Казани, 2019г.
4.Открытое занятие на методическом объединении воспитателей групп старшего возраста по теме «Познавательное развитие» в МАДОУ № 401
5.Выступление в рамках авторских курсов Соболевой О.А., Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социального-гуманитарного образования»
6.Презентация опыта работы в рамках методического объединения воспитателей групп раннего возраста «Инновационные подходы в реализации образовательных областей ФГОС ДО в группах раннего возраста». МАДОУ «Детский сад №401»
7.Выставка дидактических пособий в рамках программы стажировки «Создание условий для реализации УМК в соответствии с ФГОС ДО» ГАОУ «Институт развития образования РТ»; МБДОУ «Детский сад № 117» Ново-Савиновского района г.Казани
8.Интегрированное занятие по познавательному развитию на методическом объединении воспитателей подготовительных к школе групп «Познавательное развитие» в МАДОУ № 401
9.Квест-игра для закрепления УМК в режимные моменты в группе в МАДОУ №401
10.Защита проекта в рамках курса повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
11.Интегрированное занятие по познавательному развитию в МАДОУ №401
12.Участник вебинара «Метод проектов в образовательной деятельности ДОО»
13.Участник вебинара «Сказочный мир обычных вещей и окружающей реальности»
14.Участник семинара «Реализуем ФГОС ДО: обновление образовательного процесса и комплексного оснащения ДОО»
15.Участник вебинара «Современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОО»
16.Участник семинара «Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
17.Участник видеотренинга
«Управление качеством образования на основе результатов сравнительных исследований и мониторингов в ДОО"
18.Участник видеотренинга «Стратегическое планирование и управление ДОО»
19.
Моё портфолио
Говори,что знаешь,делай,что умеешь,при этом помни,что знать и уметь больше-никому не вредно.