Антоненко Татьяна Васильевна

сайт педагога дополнительного образования

Жизнь - это вечное движение...

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: участие в конкурсах, мастер классах и т.п.

Увлечения: Путешествую со своими учениками.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Джанкойский район

Место работы: РДК и МОУ "Новостепновская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/talismantatyana
Жизнь - это вечное движение...
Аристотель

О себе

Очень люблю свою работу и своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Джейн Эйр» – Шарлотта Бронте,  «Унесённые ветром» – Маргарет Митчелл, древнегреческая философия.  Использование современных педагогических технологий в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, Диденко Л.А., 2015.

Мой взгляд на мир

Совершенствуйся САМ и совершенствуй других!!!

Мои достижения

Участие в районных, международных конкурсах.

Моё портфолио

Танец - моя любимая работа. Немного из истории происхождения танца:возможно, история танца не короче истории человечества. Нам остается только догадываться, как танцы выглядели в ранние эпохи.


Natya Shastra – это ранняя рукопись, описывающая танец. На ней основана современная интерпретация классического индийского танца Bharathanatyam.

В европейской культуре одно из первых упоминаний о танце делает Гомер в своей «Илиаде» - он описывает chorea (греч. хоровод, пляска). 



Ранние греки превратили искусство танцевания в систему, выражающую разнообразные страсти. Например, танец Фурий наводил ужас на всех, кто оказывался его зрителями. Греческий философ Аристотель приравнял танец к поэзии и утверждал, что танцоры благодаря телодвижениям в определенном ритме могут передавать манеры, страсти и действия. Выдающиеся греческие скульпторы изучали позы танцоров, имитирующих те или иные состояния.  Исторически танец использовался людьми как часть религиозных ритуалов и общественных праздников. Доказательства этого обнаруживаются в многих документах доисторической эпохи. Вероятно, придворные танцы существовали столько же, сколько короли и королевы. Многообразие танцевальных форм включало в себя народные, социальные, бальные, религиозные и экспериментальные и другие формы. Крупной ветвью этого искусства был Театральный Танец, возникший в Западном Мире. Корни современного балета, танца, который все мы знаем, уходят во Францию шестнадцатого века - Эпохи Возрождения. Начало двадцатого века: от балета к современному танцу. Грянуло новое мышление. Артисты танца стали принимать во внимание качества личности, ритуальные и религиозные аспекты, примитив, выразительность и эмоциональность. В этой атмосфере произошел бум современного танца. Внезапно появилась новая свобода в том, что теперь считалось приемлемым, что получило название признанного искусства, в котором отныне хотели творить многие люди. Все атрибуты нового искусства стали такими же ценными, как костюмы балета – или даже ценнее их. Конец двадцатого века: развитие современного танца. Шестидесятые годы ознаменовали развитие постмодернизма, который изменил курс на простоту, красоту маленьких вещей, нетренированных тел и безыскусственных, простых движений. К восьмидесятым годам классический танец вернулся в исходную точку, а современный танец (или, к этому времени уже contemporary dance) стал высокотехничным оружием профессионалов, недалеким от политики. Две формы танца, contemporary dance и классический балет, мирно сосуществуют бок о бок, испытывая одна к другой лишь крохотную долю былой неприязни и почти не вступая в соперничество. Сегодня танцевальное искусство проникнуто творческой конкуренцией и хореографы зачастую стремятся к тому, чтобы именно их работу назвали самой шокирующей. Однако до сих пор в искусстве есть красота, и танец современности потрясает такими профессионализмом, силой и гибкостью, которых никогда не было доныне. 

А это мои любимые высказывания о танцевальном искусстве.

 Танец — это тайный язык души (Марта Грэхем). 

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. (Михаил Барышников). 

Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти (Жак д'Амбуаз).

Танцуй для себя. Если кто-то понимает — хорошо, если нет — не важно, продолжай делать то что любишь. (Луис Хорст)

Добавить грамоту в портфолио