Главные вкладки
Тадонова Елена Анатольевна
сайт - дошкольник
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: История Санкт-Петербурга,
Увлечения: театр, путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 59 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tadonova-elena-anatolevnaЖить - значит работать. Труд есть жизнь человека.
О себе
Тадонова Елена Анатольевна, родилась в городе Ленинграде, в 1982 году окончила школу №310, 1984 году окончила Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А.Некрасова. Шесть лет работа в школе. В 1989 году перешла работать в Детский сад № 59 Фрунзенского района, где и работаю по сегодняшний день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Анна Каренина", рассказы Бунина И.А., рассказы А.П.Чехова, стихи Сергея Есенина и Анны Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Весь мир прекрасен!!!
Моё портфолио
Изучение истории и культуры Санкт-Петербурга – необходимый и значимый компонент содержания региональной системы образования. Центральным звеном социализации – процесса развития человека во взаимодействии с окружающим миром – является гуманистическое воспитание ребёнка с опорой на общечеловеческие ценности, на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, к Родине. Накапливаемый при этом опыт включает как познание той или иной области действительности, так и взаимоотношения к ней, что соответствует одному из принципов личностно-ориентированной дидактики – принципу синтеза интеллекта, эмоций и действия. В этой связи развитие дошкольников в ходе знакомства с родным городом возможно только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём, т.е. через игру, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.
Изучение истории и культуры Санкт-Петербурга – необходимый и значимый компонент содержания региональной системы образования. Центральным звеном социализации – процесса развития человека во взаимодействии с окружающим миром – является гуманистическое воспитание ребёнка с опорой на общечеловеческие ценности, на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, к Родине. Накапливаемый при этом опыт включает как познание той или иной области действительности, так и взаимоотношения к ней, что соответствует одному из принципов личностно-ориентированной дидактики – принципу синтеза интеллекта, эмоций и действия. В этой связи развитие дошкольников в ходе знакомства с родным городом возможно только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём, т.е. через игру, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.