Кузнецова Татьяна Витальевна

сайт учителя истории и обществознания

Девиз моей работы - не будь предсказуем! И интерес к истории у детей не угаснет!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: преподавание истории, обществознания, краеведения

Увлечения: чтение художественных книг

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: рп Кропачево Ашинский район

Место работы: Филиал МКОУ "СОШ №26" рп Кропачево в селе Ерал

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-kuznetsova-v
«Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа. Счастлив он сам и счастливо через него человечество».
А. Дистерверг

Здравствуйте, уважаемые гости и посетители моего сайта! Вас приветствует учитель истории и обществознания Кузнецова Татьяна Витальевна!

В наш информационный век всем необходимо владеть информационно-коммуникативными технологиями. Повсеместно осуществляется автоматизация определённых стандартных действий. Нам, учителям, необходимо научиться свободно чувствовать себя в этом новом информационно-образовательном пространстве, чтобы обмениваться своим опытом, общаться со своими любимыми учениками и их родителями. Мой сайт предназначен для коллег, учеников, родителей и для всех тех, кто интересуется историей и обществознанием. Он содержит материалы моего педагогического опыта, полезную информацию для родителей, творческие и домашние задания для учеников.

О себе

Дата рождения: 26 октября 1975 года Образование: высшее, Специальность: история Педагогический стаж: 25 лет Место работы: Филиал МКОУ «СОШ №26» рп Кропачево в селе Ерал Ашинского муниципального района Челябинской области Занимаемая должность: учитель истории, обществознания и краеведения Квалификационная категория: первая Преподаваемые предметы: история России, всеобщая история, обществознание, краеведение

Мои достижения

Курсы повышения квалификации: ГОУ ДПО «ЧИППКРО»,«Содержание и технологии преподавания истории и обществознания в условиях модернизации и стандартизации» (108 часов) февраль 2013 год, свидетельство № 38; ГОУ ДПО «ЧИППКРО», «Трудные вопросы всеобщей и отечественной истории в историко-культурном стандарте» (8 часов), март 2016 год, сертификат № 043171; ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования», «Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ как основа проектирования образовательного процесса» (18 часов), сертификат №2209; ГБУ ДПО «Областной Центр дополнительного образования детей», «Основные направления развития гражданского образования в Российской Федерации, роль социального проектирования в формировании гражданских качеств подрастающего поколения. Методика разработки и реализации социальных проектов», сертификат участника областного семинара; Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя» в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном пространстве ФГОС», удостоверение (108 часов) ; Издательство «Русское слово», «Методика преподавания истории и обществознания в условиях перехода к ФГОС», (8 часов), сертификат. Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования. Академия образования взрослых «Альтернатива», «Проектирование и оценка современного урока в рамках реализации ФГОС общего образования» (в рамках научно-практической конференции «Инновационные векторы развития общего образования в условиях реализации ФГОС по направлению «Общее образование») победитель олимпиады. ГОУ ДПО «ЧИППКРО», участник регионального семинара: «Модернизация содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам «Обществознание»,»География»,»Искусство». ГОУ ДПО «ЧИППКРО» курсы повышения квалификации по теме: «Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «История» (5-11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования (108 час). Темы для самообразования: "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории, путем применения исследовательского и проблемного методов»", "Проектная деятельность на уроках истории и обществознания", "Использование ИКТ-технологий на уроках истории и обществознания", "Технологии развития УУД на уроках истории и обществознания", "Использование кейс-технологий на уроках истории и обществознания".

Моё портфолио

 Кузнецова Татьяна Витальевна родилась 26 октября 1975 года в селе Муратовка Ашинского района Челябинской области. В 1995 году закончила Златоустовское педагогическое училище, факультет начальных классов. В 2006 году закончила Челябинский государственный педагогический университет , исторический факультет. С 15 августа 1995 года работаю в школе: Филиал МКОУ «СОШ №26» рабочего поселка Кропачево в селе Ерал учителем истории и обществознания.

"Зачем я учитель"

«Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа. Счастлив он сам и счастливо через него человечество». А. Дистерверг

Есть в мире предопределенность. И если не жизненного пути, то профессионального пути точно. Какими бы обходными тропинками ты не следовал, какие бы ты отвлеченные маршруты ни рисовал, все равно выйдешь на шоссе своего дела. Это похоже на поиск любимого уголка в твоем родном селе. Ты движешься по многолюдным улицам, бываешь в общественных местах, но в каком-то из своих походов обязательно обнаруживаешь место, где тебе уютно и спокойно. И отныне оно становится твоей сокровенной тайной, твоим заветным убежищем, куда неизменно тянет. Для меня этим местом стала школа. А что такое школа? Для кого-то это место, где получают знания, для кого-то это место встречи с друзьями, а для меня, школа – это моя жизнь. Сначала я была в ней ученицей, теперь я в ней учитель. Каждый день она меня воспитывает, переделывает, меняет мои взгляды и привычки. Я – учитель! И это не просто слова. Для меня это моя жизнь, мои успехи, мои достижения, мои неудачи. Почему я – учитель? Я много раз задавала себе этот вопрос . И всегда ответ был один, потому что это мое. Наверное , это было заложено во мне еще до рождения и передалось от мамы, дедушки, так как я являюсь продолжателем педагогической династии. Насколько я себя помню, я всегда мечтала стать учителем. Еще в детстве я играла в школу вместе со своими подружками и сестрами. И, разумеется, когда пришло время выбора профессии, я уже не раздумывала, кем буду. Мне очень повезло, что в моей жизни встретилось много хороших учителей. Они поверили в меня, и это дало мне мощный толчок для развития. Для меня примером и наставником стала моя мама, учитель начальных классов, а для нее в свою очередь был ее папа, мой дедушка, учитель черчения и физкультуры. Когда я была маленькой, мне очень нравилось наблюдать за мамой, когда она готовилась к урокам. Когда проверяла школьные тетрадки, я усаживалась рядом, брала ручку с красной пастой и также ставила оценки своим ученикам, роль которых выполняли куклы. Моя мама - для меня Учитель с большой буквы. Она проработала в школе 37 лет. О своих учениках всегда говорила с теплотой, даже, несмотря на то, что ученики нередко бывали и трудные. Я всегда прислушиваюсь к ее мнению . Часто она говорила мне, что работа учителя очень сложная, что жизнь учителя в его учениках и прежде, чем выбрать профессию, нужно хорошо подумать. Но решение мое было неизменно. И даже когда прозвенел для меня последний школьный звонок после 9 класса, я отправилась поступать в педучилище, до конца скрывая от родителей, кем я хочу стать. И вот я учитель уже с двадцатилетним стажем. Пожалела ли я о своем выборе? Честно скажу, что нет. Я каждый день вхожу в класс и вижу глаза своих учеников, простых сельских ребятишек. Какие они разные! Я стараюсь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок. Веду ребят от простого к сложному, учу тому, без чего в жизни человеку не обойтись. В школьном расписании ни в одном классе мы не найдем уроков внимания, уважения к людям, честности, товарищества. Учитель учит этому. Работа с детьми - для меня огромное счастье. Я жду общения с ними. Оно доставляет мне радость и удовольствие, потому что я чувствую – я нужна детям. Моя специальность – учитель истории и обществознания. Учитель истории, на мой взгляд, это ниточка, которая ведет к настоящему, постигая прошлое и заглядывая в будущее. Сегодня общество выдвигает перед учителем новые требования. Как ученик, учитель каждодневно повышает свой уровень, развивается, совершенствуется. Благодаря веку информации у нас есть возможность самообразовываться, посещая дистанционные курсы, проходить ИКТ, не нарушая учебный процесс. За годы работы в школе я постоянно повышаю свое профессиональное образование. Наши выпускники каждый год выбирают для сдачи экзаменов мои предметы, что позволяет и мне совершенствоваться. Для меня важно видеть результаты своего труда. Я испытываю чувство гордости за ребенка, который добился успеха, смог ощутить свою значимость. Мне хотелось бы видеть в своих учениках свободное мышление, толерантность, умение решать проблемы. Именно на отработку таких качеств я стараюсь направлять свою педагогическую деятельность. Современный учитель - это организатор деятельности на уроке, учитель-исследователь, творческий учитель. Время не стоит на месте, и учитель движется вместе с ним. Профессия учителя – одна из важнейших и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход. Учительство - это моё призванье. И я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в себя. Лев Толстой однажды выразил такую мысль: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы