Главные вкладки
Сысуева Ольга Ивановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Взаимоотношения детей друг с другом, а также с нами, взрослыми.
Увлечения: Театральная Москва, литература.
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2026 СПш №2034
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sysueva-olga-ivanovna"Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живёт".
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.
В связи с тем, что правильная речь является одной из важнейших предпосылок развития ребенка, он должен владеть родным языком. Ребенок должен научиться рассказывать о предметах, событиях, уметь рассуждать и делать выводы, чтобы окружающие могли понять его. В этом случае мы будем иметь дело со связной речью, т.е. с речью содержательной, логичной, последовательной, достаточно хорошо понятной самой по себе.
В современном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.
Возможность общаться – это удивительный дар природы. Но в последние годы, к сожалению, увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи. Эти нарушения отражаются на дальнейшем обучении детей в школе.
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения - все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи у учащихся.
Задача логопеда – помогать детям преодолевать возникающие трудности в обучении.
Я, как учитель-логопед, помогаю детям овладеть умением правильно излагать свои мысли, красиво и правильно рассказывать, уметь различать на слух звуки. Учу их обобщать, чтобы не возникало проблем с мышлением, а значит и с математикой, давать развернутые ответы на вопросы и правильно выговаривать все звуки, чтобы у детей не возникало проблем в общении.
Ведь при возникновении таких проблем у детей неизбежно возникают комплексы, которые мешают им раскрывать свои способности и интеллектуальные возможности.
Помните, что детство – это этап подготовки к будущей жизни!!!
О себе
Здравствуйте, меня зовут Сысуева Ольга Ивановна. Мой педагогический стаж более 25 лет. Последние 4 года работаю учителем-логопедом в школе-новостройке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Два капитана" В. Каверин, "Жизнь Арсеньева" И.Бунин
Мой взгляд на мир
"Тебе скажут - ты забудешь.
Тебе покажут - ты запомнишь.
Ты сделаешь - ты поймешь"...
Мои достижения
Добиваться хороших результатов в развитии учеников нам удается благодаря тесному сотрудничеству педагогов, родителей и детей!
Моё портфолио
Цели, задачи и направления логопедической работы
Цели:
1. Восполнение пробелов в учебной деятельности детей.
2. Коррекция и развитие устной и письменной речи..
Задачи:
1. Преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
2. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
3. Развитие лексического запаса и грамматического строя речи.
4. Формирование учебных умений и коммуникационных возможностей
Направления работы:
1. Развитие фонематических процессов:
развитие артикуляционной моторики;
развитие речевого дыхания;
постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Устранение недостатков лексико-грамматического строя речи.
4. Формирование связной речи.
5. Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, восприятия у учащихся.
6. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
7. Обогащение активного и пассивного словаря.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты