Главные вкладки
Сырова Марина Борисовна
Методическая копилка
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Ритмика
Увлечения: Чтение, путешествия, фото, рукоделие, спорт.
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Рузаевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syrova-marina-borisovna"Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним".
Здравствуйте, дорогие коллеги! На своем сайте я открываю "Методическую копилку". В ней я буду размещать материалы, связанные с моей работой.
О себе
В дошкольном образовании работаю музыкальным руководителем более 30 лет. Имею высшее образование ( педагог дошкольного образования, педагог-психолог) высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Открытая книга", "Два капитана", "Летящий подчерк"; Д. Рубина (все романы)"Синдром Петрушки", "Голубка "Кордовы", "Подчерк Леонардо", "Голос"...Б. Вербер "Тайны богов"
Мои достижения
Мои достижениия - это достижения моих детей, моих воспитанников. Свидетельством этого служат призовые места в творческих конкурсах:
1. Диплом, 1 место в Международном творческом конкурсе на сайте "Солнечный свет" 2016.
2.Диплом, 2 место во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Лира".
3.Диплом, 1 место во Всероссийском музыкальном конкурсе "Твори! Участвуй! Побеждай!".
4.Диплом, 1 место во Всероссийском творческом конкурсе "Грани таланта - 2016".
5.Диплом, 3 место во Всероссийском творческом конкурсе "Грани таланта - 2016".
Моё портфолио
Художественно-эстетическое воспитание является ярким эмоциональным средством становления маленького человека. Большое значение в эстетическом воспитании отводится музыкальному воспитанию. Передо мной стоит проблема найти такие методы, средства, которые будут способствовать воспитанию гармонично развитой личности, личности творческой. Успешность творческих проявлений в музыкальной деятельности зависит от прочности навыков и умений, приобретенных в дошкольном детстве. Творческая активность детей развивается постепенно путем целенаправленного обучения, расширения музыкального опыта, активизации чувств воображения и мышления. Педагогическая идея заключается в создании условий для формирования творческих способностей дошкольников посредством музыкально-ритмических движений. Особенность методики состоит во взаимопроникновении обучающих и творческих моментов в единый процесс обучения, который строится по принципу - от обучения языку выразительных движений к исполнительскому творчеству.