Главные вкладки
Сыренова Соелма Валерьевна
Сайт учителя бурятского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Культура, обычаи и традиции бурятского народа
Увлечения: Волейбол
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Сотниково, Республика Бурятия
Место работы: МАОУ Сотниковская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syrenova-soelma-valerevnaНикогда не показывайте, что вы умнее ребенка; почувствовав ваше превосходство, он конечно, будет уважать вас за глубину мысли, но сам сейчас же молниеносно уйдет в себя, спрячется как улитка в раковину
Амар мэндэ
О себе
родилась 22 сентября 1987 года в селе Харбяты Тункинского района. В 2004 году окончила школу и поступила в Бурятский Государственный Университет в Национально–Гуманитарный институт, который успешно окончила в 2009 году. Карьеру свою начала в 2011 году в школе №26. С 2012 года работаю в МАОУ Сотниковская СОШ, учителем бурятского языка.
О себе: веселая, дружелюбная, приветливая и добрая. Еще я компанейская, справедливая и активная. Замужем, имею двоих прекрасных дочек.
Хобби: Люблю познавать все новое, занимаюсь спортом, являюсь членом сборной команды учителей по волейболу. Очень мне нравится проводить досуг в кругу своих родных и друзей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тэмуджин" В. Гармаев
"Жестокий век" И. Калашников
"Похищенное счастье" Д. Батожабай
Мой взгляд на мир
Понимание, великодушие, милосердие,
терпимость и вера в ребёнка - вот наши
главные лекарства.
И ещё – полнокровная, радостная, яркая,
наполненная трудом, общением и заботой о других жизнь.
Дубровский А.А.
Моё портфолио
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения,
убивает в ученике охоту к овладению знаниями.
Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем
приневолить.
К.Д. Ушинский
Воспитание компетентного человека - главная конечная цель образовательного процесса в средней школе. Общество хочет видеть в выпускнике личность компетентную, со сформированными коммуникативными навыками, умеющую работать в команде, брать на себя ответственность за решение проблем, готовую к постоянному самообразованию. Время требует от современного человека развитого креативного мышления, устойчивого навыка самоанализа, рефлексии, критической самооценки. Неслучайно государственный образовательный стандарт ориентирует учителя на формирование личности, способной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать на себя ответственность за свои решения и поступки во всех сферах повседневной деятельности.
Вызвать интерес у школьников к урокам, бурятского языка – задача, которую решает не одно поколение педагогов-словесников. Другое направление деятельности учителя бурятского языка в школе – доказать детям, что бурятский язык изучать необходимо потому, что бурятский язык – это часть культуры бурятского народа, нашей родины Бурятии.
В основе бурятского языка лежит уникальное произношение звуков, на которых основаны и европейские языки, например, английский. Рассмотрим сочетание бурятских и английских звуков в словах: 1) Yбhэн — сено; help — помощь, помогать; 2) yyлэн — облако; look nice — хорошо выглядеть; 3). ООдОО — вверх; sorry — жалеть, сожалеть о чем-либо.
Также в бурятских и английских словах есть звуки, произносимые корневой частью языка, например: наран — солнце; gardening — садоводство. В бурятском, так же как и в английском, нет понятия рода.
На мой взгляд, дети, знающие бурятский язык, быстрее усваивают европейские языки, в частности, английский. И, конечно, приобщение к самобытной культуре, традициям бурятского народа даст современному ребенку пространственный, обширный, восточный взгляд на мир, а, как известно, восточное восприятие происходящего основано на философском отношении к жизни. Народная мудрость гласит: «Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты