Главные вкладки
Сёма Наталия Геннадьевна
сайт руководителя физической культуры
Профессия: руководитель физической культуры
Профессиональные интересы: Взаимодействие руководителя физической культуры и родителей в вопросах оздоровления дошкольников
Увлечения: Фитнесс, фотография, литература
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Томск
Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №48
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syoma-nataliya-gennadevnaПрожить жизнь можно двумя способами. Один способ - думать, что чудес не бывает. Второй - думать, что все происходящее есть чудо.
Движение - главное условие нормального ростаи развития организма.Физиологи считаютдвижение врожденной, жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Гигиенисты и врачи утверждают: без движений ребенок не можетвырасти здоровым. Движение - это предупреждениеразного рода болезней, особенно таких, которые связаны с сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системами. По мнению психологов, маленькийребенок - деятель. И деятельность его выражается прежде всего в движениях. Первые представления о мире, его вещах и явлениях к ребенку приходят через движенияего глаз, языка, рук, перемещение в пространстве. Развитость движений - один из показателей правильного нервно-психического развития раннем возрасте. Все известные педагоги с древности до наших дней отмечают: движение - важное средство воспитания.
Однако, несмотря на огромную значимость двигательной активности в развитии детей, современные условия жизни способствуют постепенному ее снижению,что со временем отрицательно сказывается на здоровье подрастающего поколения. Ограничение движения, бедность и однообразие впечатлений ведут к снижению иммунитета, обостению заболеваний, отставанию в психическом развитии. Ребенок становится здоровым и сильным при подвижном образе жизни. У него выше жизненный тонус, легко потекают и вообще предотвращаются заболевания, успешнееидут занятия. Важно еще и то, чтофизически развитому ребенкухочется двигаться все больше и больше, и надо эту потребность в движениях развивать и дальше, предоставляя ребенку возможность для выполнения все более сложных гимнастических упражнений.
Вот почему так важна физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях, удовлетворяющая специфическим потребностям детей в разнообразных движениях. Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условийдля дальнейшего развития человека, а гармоничное развитиеневозможно без физического воспитания.
О себе
Закончила Томский государственный педагогический университет, факультет адаптивной физической культуры, специализация: "Специалист по адаптивной физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Говорить с ребенком. Как?" Ю.Гиппенрейтер, "Материнская любовь" А.Некрасов
Мой взгляд на мир
Возможно все! На невозможное просто требуется больше времени.
Моё портфолио
Тольковместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут
дать детям большое человеческое счастье.
В.А. Сухомлинский
Дошкольное детство -период в жизни человека,когда формируется здоровье,осуществляется развитие личности. В то же время в этот период ребенок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых - родителей, педагогов. Проблема эффективности развития и воспитания ребенка в период дошкольного детства относится к числу наиболее актуальных проблем дошкольной педагогики. Семья для ребенка - это первая и иногда почти единственная среда, формирующая его образ жизни. А так как большая часть жизни ребенка проходит в семье, развитие ребенка тесно связано с образом жизни, и родители должны заботиться о правильном физическом развитии ребенка, занимаясь регулярно физкультурой, приобщаясь к здоровому образу жизни. Просвещение родителей, повышение их грамотности в вопросах физического воспитания и укрепления здоровья дошкольников является приоритетным направлением в моей работе. Поэтому так важна организациясовместной деятельности взрослых и детей по формированию осознанного отношения детей к своему здоровью, развития у них интереса к активной двигательной и познавательной деятельности.