Главные вкладки
Сычёва Светлана Анатольевна
Сайт инструктора по физкультуре
Профессия: Инструктор по физкультуре
Профессиональные интересы: Спорт
Увлечения: Ходьба на лыжах
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Киров, мкр.Радужный
Место работы: МКДОУ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sychyova-svetlana-anatolevna2016Здоровье в порядке - спасибо зарядке
Желание видеть ребёнка здоровым - это одна из ведущих задач, стоящих перед детским садом.
1.Содействовать гармоничному физическому развитию детей.
2.Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:
-добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех упражнений;
-закреплять двигательные умения и знание правил в спортивных играх и упражнениях;
-закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами;
-закреплять умение осуществлять самоконтроль, самооценку, контроль и оценку движений других детей, выполнять элементарное планирование двигательной деятельности;
- развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений.
3.Развивать у детей физические качества (силу, гибкость, выносливость), особенно ведущие в этом возрасте быстроту и ловкость, координацию движений.
4.Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
О себе
Жизнерадостна, оптимистична.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Калинин "Цыган"
Моё портфолио
Беседа по истории возникновения Олимпийских игр.
1. Ребята! Сегодня мы с вами поговорим об Олимпийских играх.
2. Олимпийские игры – это самые крупные в мире соревнования, в которых участвуют спортсмены из всех стран мира. В этом году они проходят в нашей стране в г. Сочи.
3. Олимпийские игры появились очень давно в Греции.
4. В музеях сохранились древние рисунки, списки победителей по бегу, метанию и прыжкам.
5. В то время в Греции было очень много разных праздников и все праздники были посвящены богам.
6. Олимпийские игры – это тоже праздник, во время которого было поклонение богам. Существуют разные легенды, но чаще всего говорится о том, что на этом празднике почитали бога – Зевса.
7. В соревнованиях участвовали только мужчины. Женщинам не разрешалось участвовать и даже смотреть на участников. Но и не всех мужчин допускали к соревнованиям. Брали только самых мужественных, смелых и честных.
8. Победителей называли «Олимпионики». В награду на голову им одевали венки. А в последний день олимпийских игр в городах устраивали пир.
9. При проведении олимпийских игр соблюдались определённые правила. В первый день все спортсмены давали клятву, где обещали соревноваться честно. Второй день – соревнования для мальчиков по бегу, борьбе, кулачному бою. Третий и четвертый день – соревнования для мужчин. Пятый день – награждение победителей и закрытие олимпийских игр.
10. В своем родном городе победителей олимпиады очень восхваляли и уважали. Они были настоящими героями. В театрах они всегда сидели на первых местах.
11. С древних времен было принято перед началом игр зажигать олимпийский огонь. Это было очень красиво и торжественно.
12. На олимпийском флаге изображены разноцветные кольца. Это содружество всех частей света.
13. Как мы уже знаем, олимпийские игры проводятся и по сей день. Как и раньше- огромное спортивное событие в мире. Проводятся зимние и летние олимпийские игры. В этом году в г. Сочи проводятся зимние олимпийские игры. В программу вошли такие виды спорта, как:
14 Конькобежный спорт (Бег на коньках, фигурное катание)
15. (показать фигурное катание)
16. Керлинг;
17. Бобслей
18. Биатлон;
19. Горнолыжный спорт и прыжки с трамплина.
20. в программу летних олимпийских игр входят: бег;
21. Прыжки в длину и в высоту;
22. Спортивная гимнастика;
23. Плавание и другие виды спорта.
24. По телевидению мы можем смотреть на наших участников и болеть за нашу страну- Россию.
25. Всем ребятам из детского сада я желаю расти сильными, выносливыми, ловкими. Добиться больших успехов в спорте и стать олимпийскими чемпионами!