Султрекова Анастасия Геннадьевна

Я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Главный мой мотив в выборе профессии – это тяга к новому. К.Д. Ушинский сказал: «Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам». Мышление учителя находится в постоянном поиске новых технологий. Должность учителя позволяет мне быть мобильным.

Увлечения: Спорт, книги, библиотека

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: Таштыпский района

Место работы:   МБОУ «Таштыпская школа - интернат №1» Таштыпского района.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sviridova-anastasiya-gennadevna

О себе

"Я - учитель и горжусь этим!"

Наверное, в жизни каждого человека самым ярким воспоминанием школьных лет навсегда остается Учитель - именно так, с большой буквы. Учитель, к которому и через двадцать лет после окончания школы приходят со своими радостями и бедами, приходят за советом и поддержкой, а иногда и без всякой серьезной причины - просто потому, что захотелось увидеть близкого человека, улыбнуться ему и сказать теплое слово.

Именно такой была моя учительница русского языка и литературы, которая привила мне любовь к профессии учителя. После окончания школы передо мной не стоял вопрос: «Какую профессию выбрать?» Я точно знала, что буду учителем.

Каждый человек размышляет о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, а учитель вдвойне, так как эта профессия одна из самых ответственных. Размышляя над тем, что значит для меня быть учителем, я понимаю, что не могу провести черту, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Для меня учитель - не профессия, не работа, не хобби.. .Для меня быть учителем - это образ жизни.

Учитель - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Я стараюсь жить с детьми, не допуская фальши в отношениях, делить радости и печали, взлеты и падения. Очень важно понять ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним. Надо всегда его подбадривать, чтобы он верил в себя, хвалить, чтобы он был благодарным, надо учить его верить в людей. Все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим ученикам в школе, на уроках, создать уютную обстановку в классе. Не боюсь говорить ребенку, что у него сегодня на уроке все получается, и часто произношу добрые слова похвалы в его адрес даже тогда, когда его успехи более чем скромны. Это воспитывает у него уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг более твердым, испытывать чувство похвалы за свой труд, ведь это пробуждает интерес к знаниям. Моя задача - помочь ученику найти себя, открыть свои способности и талант. Понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Я просто люблю детей, они такие разные, а детский мир такой богатый и разнообразный! Многое беру для себя от них. Я не представляю себя в другой роли, нежели учитель. Учу своих детей радоваться жизни, быть самостоятельными и ответственными за свои слова и поступки. Свой класс сравниваю с небосводом, на котором всегда светит солнце. Лучи этого солнца - взаимопонимание, уважение, любовь, дружба, совместные дела, доверие.

 Я - учитель, а школа - это жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит - если, конечно, приложишь определенные усилия. Горящие глаза, удивленно-восхищенный возглас, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд - вот что волнует меня. Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, думаешь, придумываешь...

Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем?       

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: