Главные вкладки
Свинина Светлана Петровна
Сайт воспитателя детского дома
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Создание поделок своими руками
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Алдан
Место работы: МКОУ "Алданский детский дом"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svinina-svetlana-petrovnaТворческий труд возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он сознательно видит в ней радость, понимает пользу и необходимость труда, когда труд делается для него основной формой проявления личности и таланта.
Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду.
Я, педагог, наставник, воспитатель, за что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы всех услышать, каждого понять.
Воспитатель - трудная работа - постоянно маму заменять.
О себе
Родилась в городе Алдане, окончила среднюю общеобразовательную школу. В 2002 году окончила Новосибирский государственный педагогический унивеситет. С 2004 года работаю воспитателем в Алданском детском доме.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю русскую поэзию - С.Есенина, А.Пушкина.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В 2010 году получила благодарственное письмо Департамента образования Алданского района за высокопрофессиональный труд в системе образования.
В 2011 году была вручена грамота за активную общественную работу в профсоюзном активе коллектива.
В 2013 году - благодарность за чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребёнку, доброту и теплоту (АДД).
В 2014 году была вручена грамота Алданского детского дома за личный вклад в развитие МКОУ "Алданский детский дом", за созидательный труд и преданность детскому дому, также
в 2014 году получила сетификат Департамента образования за участие в районном конкурсе "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
После окончания высшего учебного заведения работаю в детском доме с детьми дошкольного возраста. Такие учреждения призваны заменить семью детям, которые волею немилосердной судьбы оказались в детском доме. Поначалу было даже страшно. Думала, не справлюсь, когда пронзительной болью отозвались в моём сердце слова одной из малышек: «Ты моя мама?».
Они живут здесь и на многие годы это их единственный родной дом, место, где они должны обрести то, на что каждый человек имеет право с рождения - тепло, добро, идущие от сердца.
Мне, воспитателю, нужно найти подход к каждому из этих ребятишек, каждого нужно не только чему – то научить, на первый план часто выходит просто человеческое: помочь, накормить, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Заканчивая рабочий день, я остаюсь со своими мыслями, подвергая анализу каждую минуту, проведённую с детьми. Как прошёл день? Что интересного узнали дети? Было ли им комфортно в общении со мной? И, наконец, чем я смогу удивить их завтра?
На занятиях, в подвижных играх дети учатся выражать свои желания, своё эмоциональное состояние и отношение к миру. Любопытно наблюдать, как под воздействием моей работы дети становятся более организованными, активными, уравновешенными, застенчивые - раскрепощаются. На занятиях создаю доверительную, добрую, насыщенную положительными эмоциями атмосферу, чтобы дети чувствовали себя комфортно и свободно, где – то сама становлюсь ребёнком, делаю всё возможное, чтобы каждый ребёнок стал успешнее и счастливее. Успехи и неудачи, радости и разочарования – всё это мы переживаем вместе.