Главные вкладки
Светова Людмила Александровна
учитель русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение художественной литературы
Увлечения: вязание (спицами и крючком), оригами
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Елабуга
Место работы: ГБС(К) ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможнотями здоровья«Елабужская специальная(корекционная)общеобразовательная школа-интернат I,IIв
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetova-lyudmila-aleksandrovnaНаши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1982 - 1987гг. - окончила Елабужский Государственный педагогический институт, физико-математический факультет; 2009г. окончила ИНПО дефектолог, учитель сурдопедагог, педагогический стаж 18 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи русских поэтов,проза и народные сказки
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота МУ УО г.Елабуга, 2001г. Почетная грамота,МУ УО Елабужского Муниципального района,г.Елабуга, 2011г. Почетная грамота, Татарское республиканское отделение "Всероссийское общество глухих",г.Казань,2011г. Сертификаты участника республиканского конкурса поделок для детей с ограниченными возможностями "Я, такой же, как ты!",г.Альметьевск, 2011г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты