Главные вкладки
Светловская Ирина Викторовна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: вязание
Увлечения: дача
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ СОШ №50
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlovskaya-irina-viktorovnaСудьба желающего ведет, а нежелающего тащит.
Я очень верю в удачу. И чем напряженнее я работаю, тем удачливее становлюсь.
Стивен Ликок, канадский писатель,ΧΧ век.
Если ты не знаешь в какую гавань держишь путь, то ни один ветер не будет для тебя попутным.
Луций Анней Сенека, римский философ (Ι век).
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
У.Федер – американский бизнесмен.
О себе
В школе работаю 27 лет. 27 счастливых, плодотворных лет в одном коллективе, в одном образовательном учреждении. Общение с детьми делает моложе и учит оптимизму. «От врачей и учителей обычно требуют чуда, но если чудо свершается - никто не удивляется»
М. фон Эбнер - Эшербах австрийская писательница.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю перечитывать классиков - Льва Толстого, Антона Павловича Чехова, можно бесконечно читать Михаила Булгакова. Эти писатели сформировали мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Все можно исправить. Если есть работа и востребованность, то ты занят и жизнь прекрасна! Если чего-то очень хочется-добивайся, исполняй свои мечты, не жди подачек свыше. «Наша жизнь – путешествие, мысль - путеводитель. Нет путеводителя, и все останавливается. Цель утрачена, и сил как не бывало»
Виктор Гюго, французский писатель (ΧΙΧ век)
Мои достижения
Участник конкурса лучших учителей Самарской области 2008 года, Почетный работник общего образования, постоянный участник городских и районных конференций, руководитель творческого школьного коллектива учителей в рамках сетевой городской экспериментальной проектной площадки «Организация профессионально ориентирующей образовательной среды в условиях новой школы».
Моё портфолио
Обучение технологии в основной школе является второй ступенью пропедевтического технологического образования. В результате обучающиеся должны научиться самостоятельно формулировать цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
Уникальная роль образовательной области «Технология» в формировании личностного, жизненного и профессионального самоопределения учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты