Главные вкладки
Мартынова Светлана Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии. Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании.
Увлечения: Чтение книг, разгадывание кроссвордов, вязание, рисование.
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: Поселок Глушково Глушковского района Курской области
Место работы: МКДОУ "Глушковский детский сад №2 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlanka-mart-1971gmail-comДети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
Моя профессия - мое призвание!
Быть воспитателем детского сада
Это – удача, это – награда.
Награда, которую дарят тебе малыши.
За сердце твое и открытость души.
За то, что уже для тебя не секрет.
Дети любят тебя, и тебя лучше нет
Профессии лучше мне не найти
Я нашла смысл жизни -
Я на верном пути!
О себе
Образование: среднее специальное.
Учебное заведение: "Советское педагогическое училище" Курской области
Квалификационная категория: первая
Стаж педагогической работы: 30 лет
Стаж работы в данном заведении: 10 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой, принимаю активное участие с моими воспитанниками во всех конкурсах и активно привлекаю к участию их родителей.
Имею множество дипломов, сертификатов, грамот за участие в различных конкурсах регионального, районного,областного и всероссийского уровня.
Получила диплом о профессиональной переподготовке по программе "Образование и педагогические науки", специализация "Логопедия. Комплексное сопровождение образования лиц с тяжелыми нарушениями речи"( квалификация "Учитель- логопед")
Получила удостоверение о повышенииквалификации по дополнительной профессиональной программе "Логопедический массаж: технологии применения в системе комплексной реабилитации детей и подростков с тяжелыми нарушениями речи"
Самое большое достижение - видеть интерес в глазах ребенка, слышать его "отчего" и "почему". После выходных дней видеть ребенка радостно бегущим в детский сад, чтобы поделиться интересным с друзьями и взрослыми в группе, а вечером оказалось, что время, проведенное вместе, пролетело слишком быстро и уже пора домой. Это достижение всего коллектива нашей группы.
Моё портфолио
"Воспитатель- это ВОЛШЕБНИК, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников"
Я, Мартынова Светлана Викторовна, работаю воспитателем в МКДОУ "Глушковский детский сад №2 "Радуга". Стаж моей педагогической деятельности 30 лет, в данном образовательном уреждении 10 лет. Окончила "Советское педагогиское училище" Курской области (специальность "Воспитание в дошкольных учреждениях").
Я хотела бы рассказать немного о своей профессии "Воспитатель". Работа в детском саду - это большой и кропотливый труд, Результаты которого, можно наблюдать, когда ребенок выпускается в школу.
Дети очень индивидуальны и каждый особенен по-своему. В моей группе есть детки, как спокойные, послушные, так и непоседливые. Я стараюсь быть для них другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Когда приходишь к детям в детский сад каждый день они становятся совсем родными и любимыми. Большую часть времени дети проводят в детском саду. Когда видишь ребенка каждый день, начиная с утра и до вечера, понимаешь и осознаешь какой он, что он умеет, а в чем нужна твоя помощь и поддержка. Так по частице из малыша, который приходит в детский сад вырастает личность. Мои детки очень веселые, активные,всегда любят что-то новое. Например: новые игры, упражнения, развлечения, сказки. Мне не составляет труда, увлечь детей новой игрой или сказкой. Так как я достаточно эмоциональная и позитивная, они занимаются "открыв рот", именно это для меня и есть самая дорогая награда за труд. Конечно, немало важно, когда родители говорят теплые слова благодарности и просто человеческое слово "спасибо".
Самая главная цель для меня, как для педагога- это воспитать из малыша самостоятельную личность. Как посадить семечко и вырастить из него плод, это сравнимо с воспитанием ребенка в дошкольном учреждении. Конечно, немалое значение имеет воспитание внутри семьи. Ведь то, что закладывают в ребенке с младенческого возраста, сыграет важную роль в дальнейшем.
Дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Я так считаю:
Воспитатель - это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
«Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». В. А. Сухомлинский