Мариан Светлана Викторовна

сайт педагога дошкольного образования

Лучше сожалеть о том, что было сделано, чем о том, что можно было бы сделать.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: речевое развитие, театрализованная деятельность, игры, исследовательская деятельность детей; осуществление нравственного воспитания, повышение уровня педагогической культурыи мастерства.

Увлечения: рисование, пластика из различных материалов, аппликация, пение, скандинавская ходьба.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа 1056, дошкольное отделение

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlanasv
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
К Д Ушинский

      Работа воспитателя особенная, необыкновенно радостная, невероятно интересная. Когда учишь детей, невольно учишься сам, переживаешь, когда у детей что-то не получается и радуешься их успехам.  В работе воспитателя необходимо понимание,  что взаимоотношения взрослого и ребенка невозможны без любви , без теплого участия,  без желания помочь малышу,  научить справляться с трудностями - все это работа души.  Такая работа приносит  удовлетворение и ощущение наполненности жизненного пространства.  Как сказал К.Д. Ушинский: «Если вы удачно выберете труд  и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас».

О себе

 

Дата рождения: 27.06.1973

Педагогическикй стаж: 9 лет

Образование – высшее.  Московский городской психолого-педагогический университет, 2005, факультет «Клиническая и специальная психология», квалификация психология, специальность психолог, преподаватель психологии.

Курсы повышения квалификации:

30.09.2013 - 26.05.2014 ГБОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы.  "Развитие ходожественно-творческих способностей дошкольников" 72 часа.

10.11.2015 – 01.03.2016 ГАОУ ВО г. Москвы Московский городской педагогический университет "Инновационные технологии развития детскго изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО"

72 часа.

10.07.2017 АНО ВО "МИСАО" "Воспитатель дошкольной образовательной организации 280 часов

15.03.2018 - 24.04.2018 Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г.Москвы "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации" 72 часа

12.11.2019 - 10.12.2019 МПАДО Международная педагогическая академия дошкольного образования.  "Речевое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста". 46 часов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ф.М. Достоевского,  Л.Н. Толстого, А.П. Чехова,  А.С. Пушкина,  М.Ю. Лермонтова,  И.С. Тургенева, Ч. Диккенса, Н Лескова, И Шмелева,  и многих многих других...

Мой взгляд на мир

 

"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника".В.Даль  

"Учитесь у вчера, живите сегодня, надейтесь на завтра. Главное — не прекращать задавать вопросы…". А. Энштейн

 

Мои достижения

2018 г. Фестиваль детского театрально-художественного творчества "Театральная Весна". Победа  в 3-х наминациях "Лучший актерский ансамбль", "Приз зрительских симпатий", "Лучшее художественное оформление".

2019 г. Российский конкурс исследовательских и творческих проектов "Я-исследователь".

Секция "Техника и физика" Дунаев Вадим. Диплом "Лауреат" из 200 в 45 по г. Москва.

Секция "Неживая природа" Демидов Арсений, Сергеевич Касимова, Зоя Максимовна Скороходова Лидия.  Диплом "Лауреат" из 200 в 45 по г. Москва

2019 г. Московский региональный тур. Российский конкурс исследовательских и творческих проектов "Я-исследователь". Секция "Естественно-научная. Неживая природа". Рябец Николай. 1 место по г. Москва.

2019 г. Региональный тур г.Сочи. Российский конкурс исследовательских и творческих проектов "Я-исследователь". Секция "Естественно-научная. Неживая природа". Рябец Николай.

Моё портфолио

«Ребенок похож на бабочку на ветру. Одни

могут летать выше, чем другие. Но каждая

летает самым наилучшим способом. Зачем

сравнивать ее с другими? Каждая отличается

от других. Каждая особая. Каждая красивая!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: