Пухир Светлана Вячеславовна

САЙТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.

не падать вниз, а держаться за карниз

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: 111

Увлечения: 111

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа 1245, дошкольное отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana8

Профессий на свете — великое множество,

Но лишь с тобою свела нас судьба!

Понять было просто — с тобой у нас сложится -

Коррекционная педагогика!

 

Без капли сомнений тяжелых

Избрала тебя в судьбоносном пути,

Я знала -Логопед, дефектолог, психолог -

Важнейшие люди нашей Земли!

 

И вот, в институте, сидя за партой

Я жадно ловила слова педагогов.

Конспекты и книги служили мне картой,

Волшебного мира, где интересного много.

 

Словно точнейший новигатор

Меня вела наука, как по странам и их городам:

Дизартрия, алалия, заикание...

Я шла по педагогическим следам.

 

В запой всегда читала я труды ученых -

Ведь это просто хобби для меня!

Всегда хотелось знаний свежих, новых,

Изученное в памяти храня.

 

И вот я стала изучать дефектологию,

Вторую специальность обретать.

Наука эта стала мне второй дорогою,

Которую люблю я изучать.

 

Затем я обрела диплом психолога

И с гордостью теперь могу сказать,

Что знания мои заветные

На практике прекрасно воплощать!

 

Ведь в мире нет ничего прекраснее,

Чем блеск и радость детских глаз!

Логопед, дефектолог, психолог -

Эти профессии - класс!

О себе

Педагог-психолог, Работаю в Государственном Бюджетном образовательном учреждении Школа 1245, дошкольное отделение

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В юности очень сильно на мое мировоззрение повлияло произведение Льва Толстого "Война и мир". Оно масштабно, сбалансировано, насыщено художественным смыслом, равновесно структурировано в эмоционально-интеллектуальном плане, охватывает контрастный спектр человеческого бытия, проникает в самую суть общественных явлений и межчеловеческих взаимоотношений, сюжетно последовательно и исторически значимо.

Большой след в моей душе оставила художественно-биографическая книга, написанная по следам известной повести «Ясный День» Максим Жуковец  «Корабль Асов». Автор — из поколения 90-х.

Что может человек, преодолевающий искусственное, механистическое «я», что он обнаруживает в себе; кто они — люди с Корабля Асов, каковы их возможности, их мировосприятие — поиском ответов на эти вопросы и занимается автор.  О чем эта книга? В нескольких словах не расскажешь. Книга Максима Жуковца неоднозначна, она подобна палке, которой мы перемешиваем расслоившуюся краску в ведре. Каждый из нас является учеником какого-то класса школы жизни и проходит свои «уроки».

«Унесенные ветром» - роман американской писательницы Маргарет Митчелл, события которого происходят в южных штатах США в 1860-х годах, во время (и после) гражданской войны. Роман  повествует  о  трудном  времени  гражданской войны  и резкой смены  политической власти. Ключевым  событием романа  является   любовь  контрабандиста и спекулянта Ретта Батлера к главной героине Скралетт О. Хара. Главная героиня в романе Скарлетт  обладает  невероятной силой духа, которых нет  у других героинь. Так же  можно  сказать, что она грешница,  и в какой то мере  заблудившаяся овца, которой Бог показывает свою любовь. 

Эшли  выполняет роль заблудившейся овцы  во враждебном для него мире. Но что самое интересное  в романе - это  роль Мелани. Она двоякая. Почему то  именно со  смертью Мелани  все герои  романа обретают свое истинное я  и  смотрят  в глаза  жизни  трезво. Была ли она добрым сильно проводником, или наоборот   тормозила  в романе  ход событий, для меня остается спорным вопросом. Конечно, сравнивать  роман  с Библейским  сюжетами, весьма рискованно, но какая то линия христианской мысли мне кажется  есть в романе Маргарет Митчелл, "Унесенные ветром" Это роман  о безумной любви  и невероятных препятствиях, которые пришлось пройти Сарлетт О. Хара  и Ретту Батлеру. Больше всего мне нравится высказывание Скарлетт «Я не буду об этом думать сегодня, я подумаю об этом завтра». И я следую этому чаще всего.

Уильям Питер Блэтти – «Легион»

"Он размышлял над вечной проблемой смерти, над ее бесчисленными и
жестокими проявлениями. Перед его мысленным взором возникали то кровожадные
ацтеки, вырывающие из человеческой груди еще бьющееся сердце, то искаженные
в муках лица раковых больных, то младенцы, похороненные заживо. Он решил
было, что Бог жесток по своей сути и ненавидит человека. Тогда он вспомнил о
другом мире, пронизанном гением Бетховена. Красочная и многогранная
Вселенная, где по утрам звенит песня неугомонного жаворонка, где торжествует
Карамазов и где все и вся согревается добротой. Он вглядывался в
поднимающийся над Капитолием диск солнца, прочертивший на поверхности
Потомака оранжевые полосы. И тут взгляд его упал на землю. Туда, где у его
ног покоилось очередное доказательство бесконечного насилия и жестокости.
Какая-то чудовищная размолвка произошла между человеком и его Творцом. И вот
теперь он стоит здесь, на пристани, и созерцает весь этот кошмар."  Можно много и много рассуждать об этой книге, а лучше прочитать.   

Можно сказать много о книге, которую перечитывала несколько раз и которая оставила след.  

Это книга фантастика "Город наверху" Кир Булычев. О том, как на планете произошла атомная война, и люди ушли жить глубоко под землю. Через несколько поколений цивилизация пришла в упадок, и мир наверху стал мифом, люди не знали ничего кроме своего подземелья....

Мистический роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» считается, что эта книга способна «воспитать доброту, порядочность, честность, силу воли, а также многие другие положительные качества, которых так не хватает современным детям и молодёжи. Я с этим согласна.

И ряд других книг, которые с удовольствием читаю и перечитываю периодически это:

«Тихий Дон» Михаила Шолохова — эпопея о судьбах донского казачества на сломе эпох, «Горе от ума» Александра Грибоедова, все произведения Александра Пушкина, «Мёртвые души» Николая Гоголя, «Отцы и дети» Ивана Тургенева, «Идиот» Фёдора Достоевского «Собачье сердце» Михаила Булгакова и «Как закалялась сталь» Николая Островского. Произведения разных жанров о российской истории: («Архипелаг ГУЛаг» Александра Солженицына, «Пётр I» Алексея Толстого, «История государства Российского» Николая Карамзина, «Капитанская дочка» Александра Пушкина) и, конечно, классика — рассказы Антона Чехова, «Анна Каренина» Льва Толстого, «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского, «Обломов» Ивана Гончарова и «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова.
«Повесть о настоящем человеке» Полевого, «Поднятая целина» Шолохова, «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова, «Доктор Живаго» Пастернака, «Два капитана» Каверина, «Белая гвардия» Булгакова).  

Есть несколько книг, которые занимают или занимали в какой-то период времени совершенно особое место в моей жизни. Я бы всем советовала,  по крайней мере, попробовать прочесть их. А там уж - как получится.  

 О.Уайльд "Портрет Дориана Грея" была полезна как тренажер по играм разума.

Д.Фаулз "Волхв" очень захватывающе и умно.

Р.Брэдбери "Вино из одуванчиков" очень в унисон с тем, что хотелось бы видеть в нашем мире.

Клайв С.Льюис "Хроники Нарнии" без этой книги я бы не поверила в то, что мир стоит того,

чтобы к нему присматриваться.

К.Гамсун "Плоды земли" разбавило все вышеназванное круто-мировоззренческое святой простотой.

Да, и еще - Виктор Суворов "Последняя республика", "Ледокол" - заставляют задуматься о том, как же все-таки и кто же пишет нашу историю...

А еще недавно прочитала  Джеймса Редфилда "Селестинские пророчество" (ее еще называют "Тайна древнего манускрипта"). Потрясающая книга. Показывает очень многие вещи, например, в чем смысл жизни, почему люди во многих случаях поступают так, как они поступают, описывается об энергетике человека и т.д.

Но, пожалуй,  из последних прочитанных книг более всего повлияли на меня (ИМЕННО ПОВЛИЯЛИ НА МИРОВОЗЗРЕНИЕ) это - "ПЕСНИ ГИПЕРИОНА" (Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион, Восход Эндимиона) Д. Симмонса. фантастика - на то она и фантастика... но более всего затрагивает вопрос - КТО ЖЕ МЫ ТАКИЕ ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ??? вообще заставила меня подумать и попереживать.....

Прочитала почти все книги Владимир Мегре серия «Звенящие кедры России»

Первая книга: «Анастасия», Вторая книга: «Звенящие Кедры России», Третья книга: «Пространство Любви», Четвёртая книга: «Сотворение», Пятая книга: «Кто же мы?», Шестая книга: «Родовая Книга», Седьмая книга: «Энергия Жизни», Восьмая книга: «Новая цивилизация» Часть 1, Восьмая книга: «Новая цивилизация» Часть 2.

Книга Ю.А. Бабикова "Мировоззрение или возвращение Прометея". В доступной научно-популярной форме раскрывает суть мироздания в новом всеобъемлющем учении, позволяющем объединить различные области естествознания в единое целое на основе новых фундаментальных знаний физики материи и теории многомерности пространства (асимметрии Вселенной), дающим ясное научно обоснованное представление о нас самих и окружающем нас мире.

О многом впервые рассказано не как о библейских преданиях, а как о реальных событиях в жизни людей Земли и их отношений с людьми другой планеты. Подробный рассказ о бунте холостяков на корабле, о трагедии браков инопланетных мужчин и земных женщин, в результате которых появились неразумные дети - дебилы огромного роста, полностью подтверждает библейскую притчу о великанах и греческие легенды об Одиссее. Впервые подробно описываются причины и обстоятельства принятия Руководителем Высшей Цивилизации решений о сокращении жизни людей Земли до 120 лет, о наказании Прометея и проведении Потопа. Описывается технология библейского Потопа и жизнь Прометея на корабле "Страж Небес" в ссылке на Юпитере.

Понятие относительности зла. Борьба со злом. Как избежать зла. Предупреждение человеку. Абсолютное зло - Асеф Сатана: личность, история взлета и падения. Наказание Бога. Империя Сатаны - расположение, состав, население, экономика, социальный анализ, отношения с Землей.

                     И еще мне нравятся книги Моуди Р.  «Жизнь после жизни». Исследование феномена продолжения жизни после смерти тела.   Стоянова К.  «Ванга ясновидящая и исцеляющая».

Мой взгляд на мир

...........................

Мои достижения

.................................

Моё портфолио

 

Образование высшее - Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. Специальность - практический псих

Специальность "Современнные методы психокоррекции и консультирования\"

Трудовой стаж-12 лет.

Педагогический стаж - 12 лет.

Стаж работы  - 12  лет

Должность - педагог-психолог

Дата назначения на должность 2000год.

Электронный адрес:Svet8.Lana

Уважаемые коллеги! Надеюсь, что те материалы, которые будут помещены в моем портфолио помогут Вам в Вашей работе. . С уважением, Светлана Вячеславовна.

Добавить грамоту в портфолио