Зенина Светлана Александровна

сайт учителя математики

Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Использование игровых технологий на уроках математики в 5-7 классах

Увлечения: Спорт

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с. Богдановка, Тоцкий район

Место работы: МАОУ Богдановская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-z
Математике должны учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь преобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни.
И.Л. Лабочевский

О себе

Закончила Оренбургский государственный педагогический университет. Стаж работы 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Пётр 1" А.К. Толстого

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир "5 У" учительского успеха:

1.Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

2. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважение - подавление.

3. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить в важность любого дела.

4. Уравновешенность - в классе нужно быть готовом ко всему, к любым ситуациям, уметь анализировать, сдерживать свои имоции.

5. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

 

Мои достижения

Я счастлива, что у меня есть крепая семья, любимая работа - это самое большое достижение в моей жизни. 

Моё портфолио

Перед преподаванием математики в школе кроме общих целей обучения стоят ещё свои специфические цели, определяемые особенностями математической науки. Одна из них - это формирование и развитие математического мышления. Это способствует выявлению и более эффективному развитию математических способностей школьников, подготавливает их к творческой деятельности вообще и в математике с ее многочисленными приложениями в частности.

Вообще интеллектуальное развитие детей можно ускорить по трём направлениям: понятийный строй мышления, речевой интеллект и внутренний план действий.

Прочное усвоение знаний невозможно без целенаправленного развития мышления, которое является одной из основных задач современного школьного обучения.

Хочется обратить внимание на две главные проблемы дидактики математики: модернизация содержания школьного математического образования и совершенствование структуры курса.

Быстрый рост объема научной информации, ограниченность срока школьного обучения и невозможность сокращения объема изучаемых в школе основ науки с целью включения новой информации усложняют проведение реформ по модернизации школьного образования, а поэтому готовить их придется в течение более длительного времени, тщательно и строго на научной основе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы