Главные вкладки
Трубицына Светлана Викторовна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель детского сада
Профессиональные интересы: Развивать музыкальные способности детей с помощью разных видов музыкальной деятельности.
Увлечения: Классическая музыка,изучение немецкого языка, чтение, рукоделие (вышивка, шитье).
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: Детский сад № 501 "Медвежонок"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-trubitsyna"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека."
О музыка - язык любьви,
Язык всемирного общенья!
Кака звуки вечные твои
Нас призывают к пробужденью.
Кака наполняют кровь и мысль,
Как успокаивают нервы,
Когда по залу пронеслись
Расскаты двух аккордов первых.
О музыка - язык любьви
Созданье божьего свеченья.
Как очищаешь душу ты,
Как зажигаешь вдохновенье.
Л. Кудрявцева.
О себе
Я работаю музыкальным руководителем.
А что значит музыкальный руководитель в детском саду?
Сколько новых способностей раскрыла во мне эта профессия! Специальность музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, сценарист и режиссёр, костюмер и актёр, гримёр и звукооператор. Я занимаюсь дизайном музыкального зала, пишу сценарии, провожу многочисленные праздники. А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей: это слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, театрализация, игра на музыкальных инструментах. Мой многолетний опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми во всех этих видах деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько я интересна, профессионально - грамотна, талантлива, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.
Каждый день, проведённый с детьми, побуждает меня к поиску новых идей, стимулирует к повышению уровня мастерства, чтобы в дальнейшем наслаждаться результатом своих достижений и радоваться успехам воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Над пропастью во ржи" Дж Сэлинджера
"Похороните меня за плинтусом" П. Санаев.
"Мастер и Маргарита" Булгаков.
Моё портфолио
Я Трубицына Светлана Викторовна окончила в 1976 году Новосибирское педагогическое училище №2 по специальности музыкальное воспитание, а в 1990 году Новосибирский Государственный Институт по специальности педагогика и психология дошкольная. Педагогический стаж 41 год.
Так уж распорядилась судьба, что вот уже 33 года я знакомлю детей с волшебным миром музыки и как любой влюбленный в свою работу человек, стараюсь подарить детям частицу своей увлеченности. Открывая двери прекрасного дворца «Музыка» малышам – дошкольникам я всегда верю, что маленькие сердца моих воспитанников навсегда останутся в нем. Ввести ребенка в мир музыки – главная моя задача.
В дошкольный период детства развиваются многие психические свойства человека, качества его личности. Велико значение этого возраста в формировании и в развитии способностей к музыкальной деятельности. Многие известные музыканты-педагоги подчеркивают своеобразность развития способностей в ранний период детства, так как «самое тонкое дифференцирование» вырабатывается в раннем возрасте.
Считаю важной задачей – накопление ребенком слуховых впечатлений. Это и будет база дальнейшего музыкального развития. Музыкально-слуховые представления формируются на основе восприятия. Сам ребенок не может овладеть им без направленного руководства взрослого. Обучение детей музыке в раннем детстве является решающим. Это как посадка первого семени, из которого, в последствии, вырастает огромное дерево.