Главные вкладки
Байтемирова Светлана Викторовна
«Моё призвание - педагог».
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: культурология
Увлечения: рыбалка
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Зензели Астраханской области
Место работы: ГСКУАО «СРЦ для несовершеннолетних Лиманский район Астраханская область»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-baytemirova«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Воспитание детей - старейшее из человеческих дел. Оно зависит от трёх переменных: взрослые, дети и отношение между ними. Это всегда творческий поиск, не терпящий бездумности и скороспелых решений. Главнейшая задача педагога состоит в том, чтобы дать каждому ребёнку возможность пережить радость достижения, познать свои возможности, поверить в себя. Ведь дети у нас особенные, «трудные». «Трудные» - это не те дети, с которыми трудно, а те, которым трудно. Когда заходишь на территорию нашего центра, ко мне на встречу бегут наши дети такие разные, неповторимые. У каждого из них израненная душа. Они пережили такие повороты судьбы, претерпели столько невзгод и несчастий. Мне хочется каждого из них обнять и подарить частичку своего тепла. Хочется их научить многому, чтобы в дальнейшей самостоятельной жизни им было легко. Сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Только им он познаёт души своих детей, только им можно пробудить в детях добрые чувства. Мои дети многое ожидают от меня. И я, дарю им счастье познания и общения, ведь я – воспитатель, помогающий детям познать себя, поверить в свои возможности, добиться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть, честь.

О себе
В 2002 году, после окончания педагогического университета, я пришла работать в ЛСОШ № 1 педагогом-организатором. Вы спросите: «Как всё начиналось?» А было это так.
Учась в школе, я, как все, ни о чём, не подозревая, делала уроки, получала хорошие отметки. Но вот наступил восьмой класс. И меня начали мучить вопросы: кем быть и что делать после школы? Мне всегда нравились два предмета: русский язык и литература. Многие скажут: «Как может нравиться русский?» Ан, нет, влюбилась и точно знала, куда пойду учиться дальше. И пошла на филологический факультет Астраханского педагогического университета.
Вот здесь и начались первые жизненные проверки. Стало трудно. Я - студентка вуза - осознала реально всю тяжесть профессии учитель. Ведь кроме того, что надо хорошо знать предмет, нужно знания донести детям, заинтересовать их, зажечь… Но это ещё только начало. Необходимо найти подход к каждому, а это сложно, ведь все мы разные. И не только внешне, но и внутренне. Все эти проблемы свалились на мои хрупкие плечи. Но я сумела выдержать этот напор и продолжила обучение в университете с новыми силами и готовностью к любым сложным испытаниям. Закончила университет я уже Светланой Викторовной и вернулась в родную школу в качестве преподавателя. И стала работать бок о бок, общаться в новом статусе с теми, кто недавно выпускал меня в жизнь. Очень легко было работать с теми, кого любишь с детства. Временно исполняла обязанности классного руководителя в 10»Б» классе. Огорчало меня то, что мало времени уделяла детям, так как была занята общественной работой в школе. В школе я проработала 5 лет.
Волей судьбы я пришла работать в реабилитационный центр для несовершеннолетних с. Зензели воспитателем. Работаю уже шестой год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о приключениях.

Мой взгляд на мир
Все согласятся, что начинать с нуля - это очень тяжело, а если вести за собой кого-то, то вдвойне трудно. И всё это порой обрушивается сразу, когда вступаешь во взрослую жизнь. Чувствуешь себя «зеленым». Это проходят все, когда после окончания учебных заведений отправляются осваивать новые для себя «фронты», применяя полученные знания.

Мои достижения
Ø Благодарственное письмо ГСКУ АО «СРЦ для несовершеннолетних, Лиманский район, Астраханская область»за участие у конкурсе «Весеннее настроение»;
Ø Благодарственное письмо Государственного специализированного казённого учреждения Астраханской области «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба» за активное участие в организации и творческом подходе к проведению областного семинара «Восток – дело тонкое!»2013г.;
Ø Грамота Государственного специализированного казённого учреждения Астраханской области «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дружба» за участие в конкурсе «Создадим уют»;
Ø Грамота ГСКУ АО «ОСРЦДН» за участие в конкурсе «Моё кредо – педагог!». 2012г.$
Ø Диплом ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Лиманского района» за I место в эстафете в районной спартакиады среди учреждений социальной сферы Лиманского района в составе команды «Горячие сердца».;
Ø Диплом II степени районного конкурса самодеятельного творчества среди сотрудников отрасли социального развития и труда АО в номинации «Танцевальный жанр».;
Ø Сертификат ГСКУ АО «Областной специализированный центр для несовершеннолетних девочек «Улитка» за участие в мастер-классе «Инновационные подходы в реабилитации детей». 2012г.

Моё портфолио
Профессией учителя может овладеть практически каждый, но быть им дано не всем. У настоящего педагога, на мой взгляд, есть четыре важных качества. Во-первых, желание постигать всё новоё; во-вторых, умение поделиться этим с другими; в-третьих, любовь к детям; в-четвёртых, самое главное, - доброе сердце.