Будниченко Светлана Валериевна

воспитатель

«Всем, кому дороги, дети Быть за судьбу их в ответе!»

Профессия: воспитатель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Художественно-эстетическая деятельность, Изобразительное творчество

Увлечения: Мое увлечение. Люблю рисовать пейзажи, натюрморты.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: р. п. Благовещенка

Место работы: МБДОУ БМЦРР детский сад "ЖУРАВУШКА"

Звание, ученая степень: воспитатель первой категории.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vaterievna
Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.
Роден

«Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть. 

О себе

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их, как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому. Надо жить жизнью детей, чтобы быть педагогом.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.

Мои достижения

Участие в международном молодежном этнофоруме "Сибирские беседы" Выстовка конкурс декоративно прикладного творчества и ремесел "Берегиня" 2013 год.

Награждена Дипломам первой степени в выставке -конкурсе декоративно-прикладного творчества и ремесел "Узорочье" Солнцеворот 2014 год Краевой Фестиваль декоративного фольклерного творчества.

Благодарность Администрации, Центр культурно -массовой работы и коллектив Алтайской государственной педагогической академии за активное участие в подготовке выставки "Сувениры из рагоза"

Награждена Дипломом победителя за второе место во всеросийском конкурсе для педагогов "Это хрупкое чудо природа" Напровление: конкурс изобразительного и декоративного -прикладного творчества "Все краски природы в волшебной палитре".

Благодарственное письмо от Благовещенского краеведческого музея за участие в районной выставке "На болоте-рагоз, а на столе -шкатулочка".

Общеросийский Профсоюз образования Алтайская краевая организация Благодарность за участие в краевом фотоконкурсе "Молодое лицо Профсоюза"

Благодарственное письмо Благовещенского межрайонного следственного отдела Следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю за активное участие в конкурсе рисунков "На страже закона".

 

Моё портфолио

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация).      Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.

 

Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет, обратила внимание на результаты диагностик по изобразительной деятельности. Дети показывают хорошие результаты по критериям:

Умение штриховать, наносить различные линии цветными карандашами;

Умение наносить мазки краски узкой и широкой кистью;

Умение узнавать, называть основные цвета, оттенки красок и смешивать их;

Умение правильно использовать кисти, клей и пластилин в работе;

Умение использовать трафареты и печати при работе;

Умение убирать за собой рабочее место.

 

Добавить грамоту в портфолио