Главные вкладки
Будниченко Светлана Валериевна
воспитатель
Профессия: воспитатель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическая деятельность, Изобразительное творчество
Увлечения: Мое увлечение. Люблю рисовать пейзажи, натюрморты.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: р. п. Благовещенка
Место работы: МБДОУ БМЦРР детский сад "ЖУРАВУШКА"
Звание, ученая степень: воспитатель первой категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vaterievnaМир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.
«Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
О себе
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их, как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому. Надо жить жизнью детей, чтобы быть педагогом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К. Честертона и многие другие.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Мои достижения
Участие в международном молодежном этнофоруме "Сибирские беседы" Выстовка конкурс декоративно прикладного творчества и ремесел "Берегиня" 2013 год.
Награждена Дипломам первой степени в выставке -конкурсе декоративно-прикладного творчества и ремесел "Узорочье" Солнцеворот 2014 год Краевой Фестиваль декоративного фольклерного творчества.
Благодарность Администрации, Центр культурно -массовой работы и коллектив Алтайской государственной педагогической академии за активное участие в подготовке выставки "Сувениры из рагоза"
Награждена Дипломом победителя за второе место во всеросийском конкурсе для педагогов "Это хрупкое чудо природа" Напровление: конкурс изобразительного и декоративного -прикладного творчества "Все краски природы в волшебной палитре".
Благодарственное письмо от Благовещенского краеведческого музея за участие в районной выставке "На болоте-рагоз, а на столе -шкатулочка".
Общеросийский Профсоюз образования Алтайская краевая организация Благодарность за участие в краевом фотоконкурсе "Молодое лицо Профсоюза"
Благодарственное письмо Благовещенского межрайонного следственного отдела Следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю за активное участие в конкурсе рисунков "На страже закона".
Моё портфолио
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.
Работая с детьми дошкольного возраста в течение нескольких лет, обратила внимание на результаты диагностик по изобразительной деятельности. Дети показывают хорошие результаты по критериям:
Умение штриховать, наносить различные линии цветными карандашами;
Умение наносить мазки краски узкой и широкой кистью;
Умение узнавать, называть основные цвета, оттенки красок и смешивать их;
Умение правильно использовать кисти, клей и пластилин в работе;
Умение использовать трафареты и печати при работе;
Умение убирать за собой рабочее место.
Мои публикации:
- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Петушок»
- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Петушок»
- Особенности формирования положительного эмоционального отношения старших дошкольников к природе в изобразительной деятельности в ДОУ
- Особенности формирования положительного эмоционального отношения старших дошкольников к природе в изобразительной деятельности в ДОУ
- Рабочая программа. Тема: Нетрадиционное рисование с детьми дошкольного возраста
- рисование на свежем воздухе
- Советы для родителей