Главные вкладки
Сидорова Светлана Васильевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Чтение произведений классической литературы
Увлечения: Составление сценариев и организация различных по содержанию и тематике мероприятий
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Ставрополь
Место работы: МБОУ СОШ № 34 г.Ставрополя
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vasilevna-sidorovaМир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ
Профессия, выбранная мной раз и навсегда, складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души. Я абсолютно с ним согласна. Каждое утро с улыбкой вхожу в класс, где меня встречают мои ученики. Звенит звонок - и вижу я светлые, ясные, чистые,любопытные,добрые глаза детей,ждущих от меня многого. Следуя мудрости Плутарха, я понимаю: ребенок, действительно, не «пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». А чтобы зажечь, нужно самому педагогу гореть. Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед."Сделай шаг,-говорю я себе,-и дорога появится сама собой".
О себе
Закончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности учитель истории и обществознания.С 1993 года работаю в МБОУ СОШ №34 г.Ставрополя. Мои ученики успешно заканчивают школу и поступают в различные учебные заведения. Я их очень люблю и все вместе мы живем дружной семьей даже после окончания школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимое занятие с детства - чтение книг на историческую тему. Почему мы изучаем историю России? Кто из нас в детстве не задавался этим вопросом. Не найдя ответа, мы продолжали учить историю. Кто-то учил ее с удовольствием, кто-то — из-под палки, кто-то не учил вовсе. Но есть даты и события, о которых должен знать каждый. Именно при чтении таких книг я получала ответы на многие волнующие меня вопросы. И именно это мое увлечение помогло мне в выборе своей профессии,профессии учителя истории. Работая в школе,я поняла, что без любви учителя к своим ученикам не рождаются ответная любовь и доверие.И я пополнила список любимых книг книгами о любви воспитателя к своим воспитанникам: «Как любить ребенка» Я. Корчака, «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинского, «Здравствуйте, дети!» Ш.А. Амонашвили, «Любимые мои ученики» В.А. Караковского, «Педагогика как любовь» О.А. Казанского, Педагогика Виталия Александровича Сластенина и многие другие
Мой взгляд на мир
Когда-то прочла, что не может быть каждый день хорошим, но что-то хорошее есть в каждом дне. Совершенно согласна с этим. А потому смотрю на мир, познаю его, наслаждаюсь его красотой! Природа, музыка, живопись, общение с людьми, цветы, книги, моя семья еще много всего, что приносит истинное удовольствие и счастье.
Мои достижения
Я имею грамоты управления образования на региональном и всероссийском уровне
Моё портфолио
Моё электронное портфолио содержит разнообразные документы: это работы мои личные, моих учеников, грамоты разного уровня. В своем портфолио я постараюсь описать опыт своей педагогической деятельности. Этот сайт я собираюсь постоянно пополнять интересными фактами и материалами, которые можно будет использовать и на уроках и во внеурочной деятельности. Портфолио также призвано помочь учителю проследить процесс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты