Главные вкладки
Овчинникова Светлана Васильевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дефетология. олигфренопедагогика.сурдопедагогика
Увлечения: автомобиль. детективы. вязание. цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Озёры
Место работы: МБДОУ ЦРР - детский сад №14 "Весёлые звоночки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vasilevna-ovchinnikovaИ царствует в душе какой - то - холод тайный, Когда огонь кипит в крови...
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.
Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет.
Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.
О себе
Родилась 30июня 1967года, в городе Озёры, Московской области.
Окончила 8 классов 1982году и поступила в Зарайское педагогическое училище.
Свою педагогическую деятельность начала, уехав по распределению в г.Раменское, во вспомогательную школу - интернат, учителем начальных классов.
В1989году, я поступила на факультет дефектологии в Московский государственный заочный педагогический институт.
В 1994 году получила аттестат по специальности: учитель дефектологии, олигофренопедагог, логопед вспомогательных школ.
С 1991 года работаю в г. Озёры учителем - логопедом на логопункте школы№4.
После рождения дочери в 1998 году продолжаю трудовую деятельность в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Центре развития ребёнка - детский сад №14 "Весёлые звоночки"
Общий педагогический стаж - 26 лет
В должности учителя-логопеда - 21 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Анна Каренина"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
А. Ахматова
И.Бунин
Мой взгляд на мир
Пусть всегда будет солнце....
Пусть всегда будет небо....
Пусть всегда будет мама...
Пусть всегда буду Я!
Мои достижения
Самое большое достижение в моей жизни - это рождение дочери.
Преодолела барьер страха, стала автолюбителем.
26 лет занимаюсь любимой трудовой деятельностью.
За это время завоевала уважение и любовь своих коллег и родителей воспитанников.
Моё портфолио
В системе дошкольного образования развитие речи занимает ведущее место.
Дошкольный период – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения.
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка.
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом.