Главные вкладки
Солодилова Светлана Михайловна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дистанционное обучение
Увлечения: Садоводство, кулинария, психология, кинематограф
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: Детский сад "Лесная сказка №169"
Звание, ученая степень: педагог высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-solodilovaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически
О себе
Родилась в небольшом шахтерском городке на востоке Украины, ныне территория республики ДНР. Корнями ухожу в черноземье Воронежской области, с его богатым народным колоритом и фольклором. В детстве я любила играть с маленькими детьми . Играя однажды с соседской девочкой, ее мама мне купила конфет и сказала, что у меня получается. Потом я обратила внимание, что мне нравится читать журнал «Семья и школа» Так незаметно для себя , складывая все за и против и произошел выбор моей профессии. Первые радости и первые разочарования Удачное занятие уже для студентов . Наш педагог, случайно меня встретив на улице отметила мою удачу. Но один случай мог перевернуть мою судьбу и если ни слова ребенка , которые сказал своему отцу сын, все могло быть по-другому .Устами ребенка глаголет истина. Алеша Губарев был рад , что отец попросил прощенье у меня . и в знак примирения принес огромный арбуз. Как сложилась его судьба? Это мне всегда было интересно. Какую роль играет семья в развитии и в судьбе ребенка. Можем ли мы оказать помощь в развитии личности детей? В поисках ответа я и задержалась на несколько десятилетий в своей профессии. После педагогического училища уехала в Тольятти, заменив привычные угольные терриконы на Жигулевские горы. В Тольятти продолжила работать в 98 саду. Были удачи, но были и неудачи. Но на моем пути попадались прекрасные наставники и коллеги. Большое влияние на мою профессиональную деятельность оказал методист Шнайдер Раиса Егоровна. Важно встретить на пути своего развития такого педагога. Но пришло новое время, где пришлось перестраиваться и овладевать новыми технологиями . Процесс овладением новыми задачами был непрост, но благодаря курсам, самостоятельном изучением стали появляться видео-ролики . Это стало увлекать . а если тебе интересно, то и детям тоже . В свой процесс втягиваешь родителей, которые не всегда соглашаются на процесс творчества ,но постепенно и они получают удовлетворение от совместной работы со своими детьми. Чтобы получился результат с родителями нужно действовать железной рукой в бархатной перчатке (спокойно, с любовью,) И все получится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«А́нна Каре́нина» (1873—1877; журнальная публикация 1875—1877; первое книжное издание 1878) — роман Льва Толстого
Мой взгляд на мир
Дорога к мечте может занять даже не годы, а десятилетия. Осилить этот долгий и трудный путь нам помогут три важных качества, которые стоит в себе развивать. Это толерантность к неопределенности, мужество несовершенства и подкожный слой оптимизма.
Ходьба побеждает холод, покой побеждает жару. Спокойствие создает порядок в мире.
Если ты хочешь стать целым, — позволь себе быть разделенным на части.
Если ты хочешь стать полным, — позволь себе быть пустым.
Если ты хочешь получить всё, — отпусти всё.
Умеющий ходить не оставляет следов.
Умеющий говорить никого не заденет словом.
Мои достижения
1. Педагог высшей категории.
2. Участник трех международных конкурсов им. "Льва Выготского".
3. Автор и соавтор ряда научных статей.
4. Разработчик авторского метода применения дополнительной реальности в образовательном процессе.
5. Сторонник применения видеороликов в познавательной деятельности детей.