Сидоренко Светлана Ивановна

Сайт педагога дополнительного образования

Только вперед - ни шагу назад!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Художественное творчество

Увлечения: Туризм

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Воркута

Место работы: МОУ "СОШ №14" г.Воркуты

Звание, ученая степень:

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sidorenko

О себе

Самая обаятельная и привлекательная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 1996.
  • Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000.
  • Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А.А. Бодалева и др. - М., 1980.
  • Ананьев Б. Г., Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 1964.
  • Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. - М., 1980.
  • Ананьев Б.Г. Формирование одаренности // Склонности и одаренности. - М., 1962.
  • Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб., 2001.
  • Анастази А. Психологическое тестирование. - М., 1982. - Кн. 1, 2.
  • Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя: Пер. с македон. - М., 1991.
  • Андреев А. А. Педагогика высшей школы: (Прикладная педагогика): Учеб. пособие. - М., 2000.
  • Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Ч. II. - М.: МЭСИ, 1997.
  • Андреев Г. Обучение и воспитание в вузах неразделимы // Высшее образование в России. 1996. № 3.
  • Андреев Д.Л. Роза Мира. - М., 1993.
  • Андрей Дмитриевич Сахаров: Фрагменты биографии / Авт.-сост. В.Н. Рочко. - М., 1991.
  • Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 1987.
  • Анисимов В.Е., Пантина Н.С. Методологические вопросы разработки модели специалиста // Советская педагогика. - 1977. - № 5.
  • Анохин П. К. Очерки но физиологии функциональных систем. - М., 1975.
  • Ануфриева А. Ф., Костромииа С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М., 1997.
  • Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978.
  • бдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3.
  • Абраменкова В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. — М.: Эко, 1999. — 224 с.
  • Авдеева Н. Отцы и дети "Материнство" №1, 1998.
  • Авраменко О.В. Нравственное воспитание дошкольников в игре: Образовательно-профессиональные программы. — Елец, 2001. — 12 с.
  • Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики: Пер. с фр. - М., 1970.
  • Адлер А. Индивидуальная психология // История зарубежной психологии: Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н. Ждан. - М., 1986.
  • Айзенк Г. Ю. Количество измерений личности: 16, 5 или 3? - критерии таксономической парадигмы // Иностранная психология. - 1993. - №2. -Т. 1.
  • Адреса опыта: обобщение и анализ опыта работы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по основным направлениям Федеральной программы "Дети-сироты". - М., 1998.
  • Аксарина Н.М. Причины нарушения уравновешенного поведения детей раннего возраста.- М., 1974.
  • Аксенова Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей.— Екатеринбург: Деловая книга, 2000.— 272 с.— (Серия "Руководство практического психолога").
  • Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. — М., 1982.
  • Актуальные проблемы современного детства: Сб. научн. трудов. Вып. 5/НИИ детства. Под общ. ред. Е.М. Рыбинского. - М., 1998.
  • Алексеева А.Н., Щербова Н.П. Хрестоматия по истории советской школы и педагогики. – М.: Просвещение, 1990.
  • Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов сред. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Академия, 1997.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы