Главные вкладки
Шаминская Светлана Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей
Увлечения: Песни и романсы под гитару, самообразование.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Губкинский
Место работы: МБДОУ "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-shaminskayaБоже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого...
Пусть твои речи будут короткими, большое понимание кроется в немногих словах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась и выросла в Белоруссии. Закончила Минский институт культуры, диплом РВ№056698, 1983-1988 г.. Будучи замужем, переехала в город Губкинский ЯНАО. Занималась самообразованием. В 1994 году окончила Тюменский Областной институт повышения квалификации педагогических кадров, диплом ИПК № 940328, специализация - логопедия, квалификация - учитель-логопед. Начала работать в должности учиьтеля-логопеда с 01.09.1997 года. Имею высшую квалификационную категорию.
В данный момент мой педагогический стаж составляет 37 лет, в должности учителя-логопеда - 22 года. В МБДОУ "Светлячок " работаю с 01.09.2015 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Формирование моего внутреннего мира происходит и сегодня. Чем больше я познаю, тем больше прихожу к выводу; самопознание бесконечно. Я выросла на книгах Пушкина А.С. Достоевского Ф., Тургенева И.С, О.Генри, Оноре де Бальзак, исторических романах, научно — популярной литературе. Я и сегодня саморазвиваюсь как учитель-логопед. Стремлюсь развить струны своей души через житие святых. Стремлюсь познать то, что казалось мне не постижимым.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди". - Бернард Шоу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Представила опыт работы в качестве публикаций в СМИ:
- «Современные информационные технологии на службе учителя-логопеда». IV Всероссийской научно-практическая конференция, проходившей с 16 июля 2014 года по 15 августа 2014 года. Название работы: Логопедические проблемы обучающихся в условиях нового времени. От 09.08.2014; № АА0571 info@interteh.info
- «Читаю с мамой» лучший урок дома, ЦПИ им.К.Д.Ушинского урок-поиск от 12.05. 2015г. obrpiramida@gmail.com
- «У самовара я и вся моя семья» Публикации в СМИ Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-56431. размещена на сайте Агентства «Призвание по адресу: http: //a-prizvanie.ru/result» от 09.05.2018 г.
-«У самовара я и вся моя семья» мастер – класс для сообщества преподавателей и родителей. Всероссийское издание «Педразвитие» Сертификат о публикации серия ФС №784 от 14.05.2018 г.
- «Методическая разработка по развитию речи для заботливых родителей и их детей». Свидельство о публикации на портале «Воспитатель.ru» № 5142. От 22.04.2019 г.
- Социально-педагогический проект: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада». На региональном интернет-проект "Педагог Ямала"http://нкоямала.рф/distancionnye-konkursy-dlya-pedago..Свидетельство публикации № 162 от 23.05.2019 г..
- Мастер – класс: «Приёмы постановки звука Ш». Опубликован в Международном сетевом издании «Солнечный свет». Свидетельство ЭЛ №ФС 77-65391, от 08.10.2019 г.
- «Методический атлас педагогического опыта». Опубликован на региональном интернет-проект "Педагог Ямала", http://нкоямала.рф/distancionnye-konkursy-dlya-pedago.. Свидетельство публикации № 189 от 22.10.2019 г..
Опыт работы обобщила на:
- городском МО учителей-логопедов «Приёмы постановки шипящих звуков» Приказ № 640-УО от 11.10.2017 г.;
- городской семинаре-практикуме: «Родитель – логопед?!». «Многозначное значение слов» Пр. № 549-УО от 14.09.2018г. Опыт рекомендован к использованию в работе учителями-логопедами г. Губкинского, воспитателями и родителями;
- на педсовете МБДОУ «Светлячок» «Развитие речи детей» Приказ № 549-УО от 24.08.2018 по теме: «Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях».
Результативное участие воспитанников в конкурсах:
– Диплом победителя (1 место - 5 воспитанников) в Международном конкурсе «Надежды России» по теме: «Год литературы в России». 2015 г.
- Дипломы победителей имеют пять воспитанников в Международном дистанционном конкурсе «Старт». Свидетельство АБ-150208764 о подготовке к участию, занявших I место от 08.12.2017 г. Благодарность за активную помощь при проведении международного дистанционного конкурса «Старт» АГ-43255 от 20.12.2017 г.
- Призёры II степени в смотре-конкурсе МБДОУ «Светлячок» «Я - исследователь» тема: «Особенности силы звука» подготовлены воспитанники старшей группы №1 Архипов В., Егармин Е., Грамота. Пр. № 30 от 22.02.2018 г.
- Дипломы победителей: 1место – 9 воспитанников, 2 место – 1 воспитанник во Всероссийской развивающей олимпиаде для дошкольников «Увлекательная грамматика», Диплом педагога, подготовившего победителя СЕРИЯ ИН-182792-462420. 2018г.
-. Дипломы победителей в международной олимпиаде «Путь к знаниям»: 1 место - 5 воспитанников ; 2 место – 4 воспитанника; 3 место – 1 воспитанник. от 18.09.2019 г.
- Дипломы победителей Всерессийской викторины "Страна звуков и букв": 1 место - 5 воспитанников (дипломы - №14259, 14260, 14261, 14262, 14263 ) от 19.10.2019 года.
Сведения о повышении квалификации:
-2015 г. «Психолого-педагогическое сопровождение работы с детьми по системе М. Монтессори» (Уфа.108часов);
-2015 г. «Содержание профессиональной деятельности учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» (Уфа. 108 часов);
-2016 г. «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС» (Салехард. 108 часов);
-2016 г. Инклюзивное образование: методология и технология реализации в условиях реализации ФГОС (Уфа. 108 часов);
- 2018 г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» (Чебоксары, 72 часа);-2018 г.
- 2018г. «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС» (72 ч.) Салехард. . Удостоверение 89-ПК № 0215353;
-2019 г. Реализация образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори», квалификация «Монтессори-педагог» (252 ч.) от 09.04.2019 г. Диплом о профессиональной переподготовке № 772408368461. ООО «Международный образования и социально-гуманитарных исследований»;
-2019 г. «Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)» ООО «Международный образования и социально-гуманитарных исследований»;Удостоверение повышения квалификации № 342409453108
-2019 г. «Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников» (72 ч.) ООО «Международный образования и социально-гуманитарных исследований»; Удостоверение повышения квалификации № 342409453092
Приняла участие в семинарах, совещаниях, вебинарах:
- «Ранний детский аутизм: диагностика, коррекция и сопровождение детей». ООО «Мерсибо», мастер-класс от 29.10.2016 Сертификат №379403
- в мастер-классе «Алалия – основной этап работы: предложение и связная речь, поведение и внимание». ООО «Мерсибо» 19.11.2016
- в вебинаре «Игровые приемы «запуска речи» у малышей и «неговорящих» детей ». ООО «Мерсибо». 16.11.2016 Сертификат №3889526
- в мастер-классе на тему: «Рабочая программа логопеда и дефектолога: особенности составления» от 18.12.2017 Сертификат № 605081
- в Международном вебинаре «Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста как основа подготовки к обучению грамоте: методические основы». Сертификат международного центра образования и социально-гуманитарных исследований № 1412113/251655, пр. № 1 от 09.01.2018 г.
- в вебинаре «Приемы речевой диагностики «неговорящего» малыша снарушениям поведения». ООО «Международный образования и социально-гуманитарных исследований». Сертификат № 666720. 2018г.
- во Всероссийском вебинаре «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника: педагогическое сопровождение в рамках ФГОС» (4 часа) 10 апреля 2019г. Международный центр образования. Сертификат участника № 389832/315490.
- во Всероссийском вебинаре «Система оплаты труда в условиях введения ФГОС» (объем 2 часа) 05 апреля 2019г. Международный центр образования. Сертификат № 345531/314596.
- в вебинаре «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи» . Лектор: Архипова Е.Ф. (объем 2 часа). Сертификат № ВК-280319-28525 от 28.03.2019 г.
- в вебинаре «Выявление признаков расстройства аутичного спектра (РАС) в раннем возрасте» лектор: Архипова Е.Ф. 2 часа 2019-04-08. 2019г. Сертификат №ВК-050419-36309.
- во Всероссийском вебинаре «ИКТ-компетентность педагога в соответствии с профессиональным стандартом» (объем 2 часа) от 18 апреля 2019г. ООО «Международный образования и социально-гуманитарных исследований». Сертификат № 355533/317066.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Важными профессиональными качествами педагога являются трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность, настойчивость, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д.
Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими.
Участие учителя-логопеда в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия |
2017 | Муниципальный | «Русь златоглавая» | Диплом II место г. Губкинский,б/н 2017 г. |
2018 | Муниципальный | «Русь златоглавая» | Диплом III место г. Губкинский, б/н 2018 г |
2018 | Муниципальный
| Городской смотр - конкурс методических пособий «Логопедическая изюминка» среди учителей-логопедов образовательных организаций города Губкинского. | Приказ № 14-УО от11.01.2018 г. Отмечена грамотой УО в индивидуальной номинации «Методическая находка в работе учителя-логопеда». Приказ об итогах смотра-конкурса № 49-УО от 29.01.2018 |
2019 | Муниципальный
| Городской конкурс среди дошкольных образовательных организаций города Губкинского. «Логопедический кабинет – 2019» | Диплом участника. Пр. №120-УО от 08.02.2019 г. |
2018 | Региональный | Регионального конкурса «Моя Югра». Номинация: Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов. | Диплом 1 место № 15364 № 187-ВКМ-2017г. |
2018 | Региональный | Регионального конкурса «ПедагогЯмала» | Диплом I степени №899 от 14.05.2019г. |
2019 | Всероссийский | Олимпиада «Социализация детей с ОВЗ» Победитель (I место) | Диплом № GPB 170-711 от 29.04.2019г. |
2017 | Всероссийский | Всероссийский конкурс методических разработок уроков, посвященных семье и традиционным семейным ценностям. | Диплом участника № 187-ВКМ-2017г. |
2018 | Всероссийский | VI Всероссийский педагогический конкурс «Вектор развития». Агентство «Призвание».Номинация: «Организация досуга и внеклассной деятельности» | Диплом Победителя (1 место) № PR 318-31913 |
2018 | Всероссийский | II Всероссийской олимпиады учителей 2017-2018 учебного года, проводимой интернет - ресурсом «ФГОС Портал» по теме «ФГОС» дошкольного образования» | Диплом I степени № 009838-001 от 20.03.2018г. |
2019 | Всероссийский | Всероссийского конкурса «Воспитатель.ru» | Диплом за II место, б/н 20.04.2019г. |
2019 | Международный | Конкурс на международном педагогическом портале «Солнечный свет». | Диплом победителя I место № ТК1314895 |