Главные вкладки
Мужикова Светлана Сергеевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Беседы с детьми
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самарская область,Красноармейский район,с.Красноармейское
Место работы: ГБОУ НШ Самарская область,с.Красноармейское д/с " Огонек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-sergeevna-muzhikova
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками тем более сейчас в наше время , когда мы перешли к стандартам.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им относиться к ребенку как равному.
Уважаемые родители мы очень ждем вашей поддержки в воспитании ваших и уже наших детей!
О себе
Я воспитатель первой младшей группы. опыт работы у меня не слишком большой(5 лет), но я очень уже полюбила свою свою работу со всеми ее трудностями.О себе могу сказать, что я мама двоих детей , очень люблю и дорожу ими. В свободное время посещаю дом творчества люблю петь и воспитываю так же своих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги психологии,педагогики К.Д.Ушинский
Моё портфолио
В настоящее время педагоги детских садов интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду.
Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Педагогические технологии в современном дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования, они затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка.
Одним из направлений моей педагогической деятельности является организация работы по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Крайне важно создать маленькому ребенку максимально благоприятные условия для роста, воспитания, развития.
Ранний возраст – совершенно особый период – период созревания всех органов и систем. Многие ученые мира считают, что половину пути умственного развития ребенок проходит в первые 3 года жизни. Известные выдающиеся педагоги Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, С.Л.Новоселова, Д.Б.Эльконин определяют период раннего детства как особый, важнейший стартовый этап в жизни человека. Это период бурного сенсорного развития, наглядно-действенного мышления, начального формирования личности ребенка.
Как педагогам, так и родителям важно своевременно использовать те неповторимые возможности развития, которые присущи детям этого возраста. Проблема отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений.
Для того, чтобы процесс привыкания к детскому саду не затягивался, работу с родителями я начинаю организовывать еще до поступления ребенка в детский сад. Приглашаю родителей осмотреть групповые помещения, показываю шкафчики, кровати, игрушки, рассказываю, чем ребенок будет заниматься, во что играть, знакомлю с режимом дня, вместе обсуждаем, как облегчить период адаптации.
Так же с этой целью совместно с педагогом-психологом была организована с родителями родительская гостиная «в детский сад без слез».
Мероприятия , которые были проведены с родителями:
Тренинг для родителей: «Этот удивительный ранний возраст»
Анкетирование: « Что умеет ваш ребенок»
Вечер вопросов и ответов в детском саду: «Адаптация в детском саду»
Семинар-практикум: « Я сам»
Фотовыставка: «В нашем садике родном очень весело живем»
В области постановки целей и задач педагогической деятельности опираюсь как на нормативные требования, так и на возрастные и индивидуальные особенности детей. Для создания условий успешной адаптации ребенка к режиму детского сада, стараюсь найти «ключик» к каждому своему воспитаннику. Для этого использую другие различные инновационные технологии:
Здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, ТРИЗ технологии, информационно-коммуникационные технологии.