Главные вкладки
Курбатова Светлана Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность
Увлечения: Цветоводство
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Камышин
Место работы: МБДОУ детский сад № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-kurbatova
О себе
Работаю в детском саду 30 лет. Люблю с детьми проводить занятия с использованием театрализованной деятельности. В группе создала театрализованный уголок где собрала все виды театра.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекаюсь чтением сказок и познавательной литературы для детей
Мой взгляд на мир
Так как я работаю в логопедическом саду стараюсь развивать выразительную, грамотную, эмоциональную речь у дошкольников с использованием театрализованных игр.
Мои достижения
Имею много почетных грамот и благодарственных писем, есть отзывы в газете "Камертон"
Моё портфолио
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки рисунка, фантазии, творчества. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям"
Дошкольные педагоги широко используют игровую деятельность детей для решения многих воспитательно - образовательных задач. Среди игр особое место занимает игра - драматизация, которая рассматривается наукой как одно из средств воспитатения ребенка и развития его личности.
Игры - драматизации являются играми - представлениями, где в лицах изображается литературное произведение, а такие выразительные средства, как интонация, мимика, жест, поза, походка, способствуют воссозданию конкретного образа.
Ребенок усваивает идейное содержание произведения, логику и последовательность событий, причинную их обусловленность. При этом он знакомится с ярким выразительным народным языком, обогащает свой словарь.
В игре - драматизации ребенок познает разнообразные жизненные явления, развивает свою речь, память, воображение, формирует внимание, т.е. игра способствует умственному развитию детей.
Игра - драмитизация - это школа морали в действии, это первая форма коллективной жизни. Детей объединяют общие переживания, они учатся действовать согласованно, подчинять свои желания и интересы желаниям и интересам всего коллектива. Игра воспитывает смелость, самостоятельность. активность, доброжелательность, выдержку.
Значима эта игра и для эстетического воспитания дошкольников.. Прекрасный мир художественной литературы, народной или авторской, гостеприимно встречает малышей. Именно в этой игре дети впервые знакомятся и с театром. Вместе с героями сказок они радуются. волнуются, горюют - постигают красоту человеческого общения.
Решается в театрализованной деятельности детей и задач физического воспитания. Играя роль, ребенок совершенствует свои движения, делает их выразительнее.
В игре - драматизации дети совместно с воспитателем готовят костюмы, декорации, приобретая при этом ряд трудовых навыков и умений.
Следует выделить значение игры - драматизации и в развитиии творчества дошкольников, которое проявляется в поисках разнообразных средств выразительности для создания образа героя произведения.
Исполнение взятых на себя ролей в игре обусловлено деятельностью воображения. Ребенок, ставит себя на место героя и действуя согласно сюжету литературного произведения, идет по пути наитбольшей выразительности.
В "Программе воститания в детском саду" игры - драматизации дифференцируются в разделе игр, начиная со средней группы, причем они рассматирваются как средство воспитания, укрепления интереса к книге, а также как средство развития творческих способностей детей.