Главные вкладки
Комарова Светлана Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологиии
Увлечения: .Поделки своими руками, люблю путешествовать.
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: с. Армизонское
Место работы: Детский сад "Солнышко" С.П. МАОУ Южно- Дубровинской СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-komarova-k-s-a" Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
Ребенок приходит в этот мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро зло, может только взрослый человек.очень важно, что бы рядом с ребенком находился умный садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом. Именно поэтому с ребенком должен быть истинный воспитатель, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло.
О себе
Моя профессия -воспитатель. Мой педагогический стаж с 1984года, Закончила Тюменское педагогическое училище. " Каждый человек- творец своей судьбы": это верно, вот и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Уверена, что смогу сделать все, чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, лелею, будут самыми лучшими на нашей Земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" Настольная книга педагога, учит дисциплине, организованности коллектива,положение воспитателя и воспитанников в едином коллективе быть с детьми вместе во всех ситуациях и вместе преодолевать трудности. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Я люблю то, что я делаю! Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должны забыватьдоброе старое, веками сохраняемое народом, например устное творчество.