Главные вкладки
Грахова Светлана Алексадровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: переводы стихов
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт_Петербург
Место работы: ГБОУ Лицей №369
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-grahovaKnowledge is power
О себе
Работаю учителем 30 лет. В основном работая в 5-9 классах.
Образование
высшее
Квалификация: "Учитель английского и немецкого языков"
Личные качества:
Ответственность, мобильность, коммуникабельность, трудолюбие, исполнительность, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде.
Дополнительные навыки:
умение пользоваться интерактивным оборудованием;
знание компьютера, программ MS Office, Microsoft PowerPoint, ActiveInSpare программы для работы с PDF и т.п.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь основными положениями закона «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, концепцией профильного образования.
Работу учителя очень люблю. Меня она привлекала с детских лет. Проблема выбора профессии передо мной не стояла. С большим интересом училась в университете и, работая учителем, стараюсь сделать ее как можно интереснее и увлекательнее. Ко всем вопросам стараюсь подходить творчески, с энтузиазмом. Вникаю во все проблемы, касающиеся современной школы. Применяю традиционные и новые дидактические приемы и подходы в обучении технологии и информатики.
Считаю, что главное в работе учителя, который хочет добиться хороших результатов – это глубокие профессиональные знания, применение различных методик преподавания, использование компьютерных технологий, дифференцированный подход в обучении и, конечно же, – любовь и уважение к детям.
Я, как учитель, обязана решить в отношении своих учеников, причем одновременно, несколько задач:
воспитать чувство патриотизма и гордости за Россию, потому что возрождение великой России возможно только тогда, когда каждый живущий в ней человек будет искренне любить свою отчизну;
научить самостоятельно мыслить, иметь свое мнение, отстаивать свою точку зрения и принимать самостоятельные верные решения;
воспитать рачительного хозяина своей страны и Земли как общего дома человечества.
Свои уроки строю на основе накопленных научных методах и технологиях: технологии формирования приемов учебной работы; технологии формирования учебной деятельности школьников; технологии дифференцированного обучения; технологии коммуникативно-диалоговой деятельности; модульной технологии; технологии проектной деятельности и компьютерной технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты