Гомлешко Светлана Асланчериевна

Страница учителя адыгейского языка и литературы

Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Художественная литература XIX-XX вв.

Увлечения: Чтение, спорт.

Страна: Россия

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: г.Майкоп

Место работы: МБОУ "СОШ № 15"

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gomleshko
Дисциплина – это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
Джон Максвелл

О себе

Во всем, что мы делаем или говорим, есть много самых разных смыслов и побуждений — некоторые хорошие, некоторые просто золотые, некоторые «так себе». И если даже со взрослыми приятнее взаимодействовать, исходя из самых лучших смыслов слов и поступков, то в общении с детьми это становится просто-таки необходимостью, ведь дети, кроме всего, еще и постоянно учатся думать и понимать о себе, о других, о мире. А мы являем им пример: что понимать — хорошее или плохое. Кстати, когда мы говорим или думаем о себе — важно и здесь оценивать себя позитивно. Например, на одном из занятий тренинга мы договорились ближайшую неделю держать радостный настрой. Через неделю слышу отчет: «У меня ничего не получилось. Пять дней держалась, на шестой сорвалась…» Заметили? ПЯТЬ дней она была на высоте, есть чему порадоваться. Как могли два дня перечеркнуть весь труд и все успехи предыдущих пяти? — И насколько потом труднее объяснять детям, что им нельзя унывать, что у них много что получается… Поэтому тренируйтесь на себе — замечайте все хорошее, что вы делаете и говорите. Хвалите себя и своих деток.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Баграт Шинкуба - Последний из ушедших

Лев Толстой - Анна Каренина

Михаил Лермонтов - Герой нашего времени

Анна Ахматова - стихи

Марина Цветаева -стихи

Исхак Машбаш - Графиня Аиссе

Моё портфолио

В деятельности современного учителя, направленной на обеспечение качества образования, можно выделить три основных компонента:

  1. содержательный (чему учить?), включающий отбор содержания, освоение новых образовательных программ, участие в проектах различных уровней;
  2. деятельностный (как учить?), включающий внедрение современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ;
  3. процессуальный (как организовать педагогическое взаимодействие?), включающий определение условий и путей достижения педагогических целей.

Главным содержательным компонентом  в современной школе является информатизация как процесс создания условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учреждения образования, что должно обеспечить достижение большинством учащихся образовательных результатов, адекватных новым требованиям рынка труда и современной социальной жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: