Главные вкладки
Гомлешко Светлана Асланчериевна
Страница учителя адыгейского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Художественная литература XIX-XX вв.
Увлечения: Чтение, спорт.
Страна: Россия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: г.Майкоп
Место работы: МБОУ "СОШ № 15"
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gomleshkoДисциплина – это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
О себе
Во всем, что мы делаем или говорим, есть много самых разных смыслов и побуждений — некоторые хорошие, некоторые просто золотые, некоторые «так себе». И если даже со взрослыми приятнее взаимодействовать, исходя из самых лучших смыслов слов и поступков, то в общении с детьми это становится просто-таки необходимостью, ведь дети, кроме всего, еще и постоянно учатся думать и понимать о себе, о других, о мире. А мы являем им пример: что понимать — хорошее или плохое. Кстати, когда мы говорим или думаем о себе — важно и здесь оценивать себя позитивно. Например, на одном из занятий тренинга мы договорились ближайшую неделю держать радостный настрой. Через неделю слышу отчет: «У меня ничего не получилось. Пять дней держалась, на шестой сорвалась…» Заметили? ПЯТЬ дней она была на высоте, есть чему порадоваться. Как могли два дня перечеркнуть весь труд и все успехи предыдущих пяти? — И насколько потом труднее объяснять детям, что им нельзя унывать, что у них много что получается… Поэтому тренируйтесь на себе — замечайте все хорошее, что вы делаете и говорите. Хвалите себя и своих деток.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Баграт Шинкуба - Последний из ушедших
Лев Толстой - Анна Каренина
Михаил Лермонтов - Герой нашего времени
Анна Ахматова - стихи
Марина Цветаева -стихи
Исхак Машбаш - Графиня Аиссе
Моё портфолио
В деятельности современного учителя, направленной на обеспечение качества образования, можно выделить три основных компонента:
- содержательный (чему учить?), включающий отбор содержания, освоение новых образовательных программ, участие в проектах различных уровней;
- деятельностный (как учить?), включающий внедрение современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ;
- процессуальный (как организовать педагогическое взаимодействие?), включающий определение условий и путей достижения педагогических целей.
Главным содержательным компонентом в современной школе является информатизация как процесс создания условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учреждения образования, что должно обеспечить достижение большинством учащихся образовательных результатов, адекватных новым требованиям рынка труда и современной социальной жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты