Главные вкладки
Егорова Светлана Анатольевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Фольклор, русское народное творчество, стихотворения
Увлечения: Вышивание
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-egorova-muzrukРебенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок. Бомарше П. Если бы дети не принуждались к труду, то они не научились бы ни грамоте, ни музыке, ни гимнастике, ни тому, что наиболее укрепляет добродетель, — стыду. Ибо по преимуществу из этих занятий обычно рождается стыд. Демокрит Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».
«ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ДЕТСКОМ САДУ»
Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.
Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.
Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)
«приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;
«налаживает»- учит слушать и слышать музыку;
«приводит в какое-то соответствие настроение» - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;
«приводит в нужное техническое соответствие» – формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;
«внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.
О себе
Музыкальный руководитель с высшей категорией, стаж работы более 40 лет. Желание заниматься музвкой появилось еще со школьной скамьи, благодаря примеру мамы, которая работала в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Прсле трех уже поздно" (Масару Ибука)
«5 методов воспитания детей» (Михаил Литвак)
Моё портфолио
Музыкальный руководитель со стажем работы более 40 лет