Главные вкладки
Челышева Светлана Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Учить и воспитывать
Увлечения: Вязание, кулинария
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: МДОУ ЦРР Детский сад №134
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-chelyshevaО себе
В 1988 году окончила Старицкое педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов", далее 5 лет работала учителем в школе. Вот уже 17 лет работаю воспитателем в детском саду №134 г. Твери. Имею высшую квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка"
Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Мой взгляд на мир
Человеку нужно: чтобы его любили, понимали,признавали, уважали; чтобы он был кому-то нужен и близок; чтобы у него был успех- в делах, в учёбе, на работе; чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя.
Мои достижения
Выступаю на методобъединениях, даю открытые занятия, делюсь опытом, работаю по современным технологиям.
Моё портфолио
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!