Главные вкладки
Чекина Светлана Ивановна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Иноовации в дошкольном образовании
Увлечения: квилинг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №27 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-chekina"Вам не удастся никогда сделать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов"
Я работаю воспитателем достаточно долгое время, и, на мой взгляд, пришла пора поделиться своими находками в дошкольном воспитании, наработками практических материалов и совместно с пдагогами других детских садов постараться найти новые эффективные подходы к воспитанию и обучению дошкольников

О себе
Работаю воспитателем в детском саду более 10 лет. Два слова, которыми я могла бы себя охарактеризовать - это "оптимизм" и "увлеченность", две неотъемлимые составляющие моей профессии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький Принц (Антуан-де-Сент-Экзюпери) - книга о мире, увиденном глазам ребенка

Мой взгляд на мир
Существует такая легенда… Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им Учителя». Учитель-воспитатель-педагог… Эти слова по-разному пишутся и произносятся, но все они связаны с одним словом, обозначающим действие человека, - глаголом «воспитывать». Диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду – труду педагога, когда из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников. Воспитание… Что значит оно для меня? Что в наш двадцать первый век считать воспитанием? Мой мучительный поиск истоков воспитания загнал меня в те глубины, где таилось самое лучшее из того, что было нажито моей душой: мои мечты, мои надежды, моя любовь. Значит, воспитание- это жизнь рядом и вместе. Я прикасаюсь к детям всей своей жизнью.
Мир начинается с тебя - об этом помни.
В тебе живёт цветок добра - его не скомкай.
Взрасти его сквозь ложь обид и слёз ненастья
И подари ему любовь и счастье.

Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это неотъемлимая моей жизни, можно даже сказать, моя вторая семья. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои воспитанники всегда разные, но обязательно неповторимые. Порой эти дети воспитывают, понимают, ободряют меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Когда я задумалась, что значит для меня моя работа, в ответ пришла мысль – это часть меня, моего сердца, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть