Главные вкладки
Шаула Светлана Борисовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОМА РЕБЁНКА
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детоско-родительские отношения в условиях депривации
Увлечения: Спорт, туризм
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Усть-Лабинск
Место работы: ФКУЗ МСЧ-23 ФСИН РОССИИ ДОМ РЕБЕНКА
Звание, ученая степень: НЕ ИМЕЮ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-borisovna-shaulaИ большой человек, и маленький человек могут одновременно идти к одной цели, но маленький человек — чтобы на ней остановиться, а большой — чтобы от неё идти дальше.
Есть в зоне - ЗОНА. А там - дети, рожденные самой судьбой
В неволе… с мамой вместе, но за высокой каменной стеной.
Иным нет года - просто крохи, им всё равно, пока где быть.
Имеют и они по сроку: придется до трех лет здесь жить.
То ДОМ РЕБЕНКА.
Вы не знали, что в зоне тоже детство есть???
О себе
Мне 42 года, работаю в Доме ребёнка при женской колонии. Мой стаж в этой системе 6 лет с детьми раннего возраста и их мамами. Я замужем имею двоих уже взрослых детей. В 1996г. окончила на красный диплом Учебно методический комплекс "Пед училище-школа" в п. Иноземцево Ставропольского края по квалификации воспитатель в ДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Богданов «Становление человека»
А.С. Макаренко Педагогическая поэма
И. Адронников «Повесть о самых необыкновенных вещах»
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Мои достижения
Выростила двоих замечательных детей, стараюсь постоянно расти как в семейных отношениях, так и на профессиональном поприще. Виду здоровый образ жизни.
Моё портфолио
Игры-занятия с дидактическими материалами и игрушками могут выступить в качестве средства обогащения сенсорного опыта и способствовать:
Ø Принятию ребенком дидактической задачи.
Ø Развитию координации движений в процессе действия с дидактическими материалами и игрушками.
Ø Повышению результативности действий с дидактическими игрушками
Ø Формированию умений элементарного контроля за своими действиями.
Вывод: систематическое целенаправленное использование совместных с родителями игр-занятий с дидактическими материалами и игрушками, учитывая возрастные и индивидуальные особенности малышей, создание благоприятного эмоционального фона и дидактической среды, ведёт к обогащению сенсорного опыта детей в раннем возрасте.