Главные вкладки
Баранова Светлана Владимировна
сайт педагога-психолога БОУ ЧР "Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1" Минобразования Чувашии
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: изучение новых педагогических технологий
Увлечения: художественная литература, компьютер
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Цивильск
Место работы: БОУ ЧР "Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1" Минобразования Чувашии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-baranovaОтносись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Свою педагогическую деятельность я могла бы выразить одним словом: сотворчество. Именно сотворчество является для меня высшей формой сотрудничества. Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности. Такое понимание сотворчества и определяет цели моей работы.
Смысл жизни заключается в творении добра. Если хоть один человек вспомнит тебя добрыми словами - значит ты жил не напрасно.
О себе
Закончила в1988году ЧГПИ им.Я.Яковлева.
Образование: высшее
1. ЧГПИ им. И.Я.Яковлева по специальности «Французский и немецкий языки»,
Стаж работы –31год.
Педагогический стаж – 31 год.
Стаж работы в данном учреждении – 31 год
высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Л.Н.Толстого
Мой взгляд на мир
Мир тесен. Нужно любить людей. И тогда все в мире будет хорошо.
Мои достижения
Я воспитатель высшей. Учавствую сама и с воспитанниками в многочисленных конкурсах разного масштаба. За участие есть грамоты, дипломы, благодарности. Награждена грамотой Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики в 2012 году, Минобразования РФ в 2017 году.
Моё портфолио
Работаю по проблеме "Нравственное Воспитание детей с нарушением интеллекта". В последнне время много работаю в плане изучения и применения новых технологий в воспитании и обучении детей. особеено мне интересна технология сотрудничества и сотворчества. Отношения педагогов и детей представляют ту среду, в которой происходит становление и развитие личности школьника. Базу этих отношений в технологии саморазвития составляет личностный подход и педагогика сотрудничества. Я думаю, что сотворчество это совместное творчество ученика и педагога, способствующее саморазвитию и самообразованию, как ученика, так и педагога.Сотрудничество и сотворчество неотъемлемые, взаимосвязанные элементы педагогического процесса. Хотелось бы подчеркнуть, что педагогика сотворчества является одним из наиболее важных аспектов педагогического взаимодействия. Чтобы сотворчество было успешным нужно соблюдать некоторые важные условия:с одной стороны, обстановка деловая, где все трудятся в меру своих сил и способностей, с другой - непринужденная, светлая, насыщенная положительными переживаниями: удовлетворением, радостью. Миссия воспитателя - возбудить любопытство, самодеятельность и самообразование. В этих условиях формируются действенные знания, и происходит личностное развитие: нравственное, интеллектуальное, эмоциональное, волевое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты