АЗЫРКИНА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОШКОЛЬНИК -СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ И ВТОРОЙ ДОМ ДЕТСКИЙ САД

Увлечения: ШАХМАТЫ

Страна: РОССИЯ

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Чамзинка

Место работы: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЯГОДКА"

Звание, ученая степень: 1 КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КАТЕГОРИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-azyrkina
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)
(В. А. Сухомлинский)

Я воспитатель!


           На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

Почему воспитатель…?
          Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то  интересное. Мы , воспитатели проводим здесь   много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для  восхищения и подражания.

Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и  понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!

Каким же все таки должен быть воспитатель?
          Воспитатель — первый человек, после мамы(родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.

Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».

О себе

Я выросла в  семье, где все и всегда заботились друг о друге. Это и подтолкнуло меня к судьбаносному выбору моей профессии. После окончания училища я пошла, работать в детский сад. Переступив порог, которого я осознала вот она жизнь и я в ней сказочная фея, дети ждут, любят. Педагог для них весь мир полный всего необычного, интересного и захватывающего, если заглянуть в их глаза – это озера, в которых так и блещет потенциал и мне нужно вовремя увидеть и помочь раскрыть.

 

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопрос:  «Правильно ли я для себя выбрала профессию? Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе её и могу с уверенностью сказать: «Да, я нашла профессию для себя и себя в профессии». Так как она помогает, мне видеть, слышать красоту окружающего нас мира, словно растворяясь в ней научить этому детей и родителей. Давая знания другим, учимся сами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет): Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  2. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. - Новосибирск: ГЦРО, 2000.
  3. Бережнова О.В. Нравственное развитие дошкольников в традициях русской культуры // Образование и общество. - 2001. - № 3.
  4. Богомолова М.И. Интернациональное воспитание дошкольников. - М.: Просвещение, 1988.
  5. Бодрова Е.В., Давыдов В.В., Петровский В.А., Стеркина Р.Б. Опыт построения психолого-педагогической концепции дошкольного воспитания // Вопросы психологии. - 1989. - № 3.
  6. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологи ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 1995.
  7. Болдырева С.Л. Рисунки детей дошкольного возраста, больных шизофренией. - М., 1974.
  8. Венгер А.Л., Поливанова К.Н. Особенности принятия учебных заданий детьми шести лет // Вопросы психологии. - 2003. - №4.
  9. Венгер Л.А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению // Дошкольное воспитание. - 1988. - №9.
  10. Ворсобин В.Н., Жидкин В.И. Изучение выбора цвета при переживании положительных и отрицательных эмоций дошкольниками // Вопросы психологии. - 1980. - № 3.
  11. Воспитание детей в неполной семье / Под ред. Н.Е. Ершовой. - М., 1980.
  12. Гаврилова Т.П. К проблеме влияния распада семьи на детей дошкольного возраста // Семья и формирование личности. - М., 1981.
  13. Гамезо М.В. и др. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. - М., 1998.
  14. Годовикова Д.Б. Общение и познавательная активность у дошкольников // Вопросы психологии. - 1984. - № 1.

Моё портфолио

Я воспитатель!


           На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

Почему воспитатель…?
          Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то  интересное. Мы , воспитатели проводим здесь   много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для  восхищения и подражания.

Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и  понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!

Каким же все таки должен быть воспитатель?
          Воспитатель — первый человек, после мамы(родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.

Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы