Главные вкладки
Алексеева Светлана Николаевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, коррекционная педагогика
Увлечения: чтение книг, домашнее хозяйство,
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: посёок Ибреси
Место работы: КС(К)ОУ "Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-alekseevaБитву нередко выигрывает тот, кто в ней не участвует.

О себе
В 1993 году окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева по специальности Дефектология.
Стаж педагогической работы-24 года.
Категория -высшая.
За достигнутые успехи в деле обучения, воспитания, социальной адаптации учащихся и многолетний плодотворный труд награждена Почётной грамотой Министерства образования Чувашской Республики(2002г.),
2011г-нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.

Моё портфолио
Когда ребенку необходим логопед.
- Ребёнку поставлен диагноз, при котором тонус мышц артикуляционных органов (так же, как и других скелетных мышц) нарушен, и перемещение в пространстве ограничено. Например, ДЦП, СМА.
- Ребёнок имеет диагноз, вследствие которого ожидается ЗПР или умственная отсталость. Например, при генетических нарушениях.
- Ребёнок ограничен в общении со взрослыми.
- Ребёнок раннего возраста отстаёт в речевом развитии по непонятным причинам.
- Родители ребёнка (или один родитель) поздно заговорили, имели в детстве (или имеют) дефекты речи, т.е. имеет место выраженный наследственный фактор.
- Ребёнок имеет нарушения зрения или слуха.
- Хирург детской районной поликлиники настоятельно рекомендует подрезать подъязычную связку (уздечку).
- Ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова.
- Ребенок в 2,5 произносит отдельные слова, нет фразы.
- Речь ребенка в 3 года неразборчива и малопонятна для окружающих.
- Пользуется упрощенными словами, меняет слоги в слогах.
- У ребенка неправильное произношение многих звуков, отчего речь неразборчива.
- Ребенок уже занимался с логопедом, но и после 5 лет некоторые звуки не произносит.
- Ребенок не умеет «связно рассказывать» о событиях своей жизни, у него маленький словарный запас.
- Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова.
- Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.
- Ребенок при письме допускает много «глупых» ошибок (пропуски, замены, недописывание букв, слогов и даже слов!), хотя правила знает.
- У ребенка проблемы с чтением: читает медленно, с ошибками, часто придумывает конец слова или предложения.
- Сохранилось неправильное звукопроизношение (картавость, шепелявость и др.)
- Стойкая неуспеваемость по русскому языку. В этом случае необходимо логопедическое обследование, чтобы выяснить, нет ли у ребенка дисграфии, дислексии или дизорфографии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты