Главные вкладки
Светлана Александровна Новикова
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литертуры
Профессиональные интересы: русский язык, литература, история
Увлечения: моя работа, моя семья
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Астрахань
Место работы: МБОУ "СОШ № 12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-novikovaГлупое слово слышит глупое ухо
Общество не то, что частный человек: человека можно оскорбить, можно оклеветать - общество выше оскорблений и клеветы. (В.Г.Белинский)
Каждый человек, если он хочет быть счастливым, стремится к гармонии со своим внутренним миром, со своей душой.. Искренность, открытость сознания, способность всегда оставаться самим собой возвышают
человека, делают его мудрее, помогают увидеть в жизни истинное и отвергнуть фальшивое. Однако это утверждение верно и в отношении общества в целом, ведь именно оно устанавливает нормы, с которыми
трудно не считаться, оно создает атмосферу для развития человеческой личности
О себе
Работаю в школе с 1990 года и ни дня не пожалела о своем выборе. Каждый день приносит мне истинное наслаждение
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, естественно, бывают разные. Такие, которые увлекают нас в далекие путешествия и которые рассказывают о великих деяниях предков.Некоторые из них трагичны, другие дарят минуты веселья. Строгая
классика соседствует с модернизмом. Но также существуют произведения, которые заставляют человека задуматься над вопросом: что есть я в этом безумном скоротечном потоке, имя которому - Жизнь?
Книга американского писателя Р.Баха относится именно к этой категории.
Джонатан Ливингстон - пример того,что живое создание природы, будь то чайка или человек, не может не мечтать. Рамки общества мешают отдельному его представителю проявить лучшие свои способности. Джонатан
выражает это так, обращаясь к своим ученикам: "Разбейте цепи, сковывающие вашу мысль, и вы разобьете цепи, сковывающие ваше тело..."
Тысячи людей наслаждаются волшебством этой книги. И я В том числе
Мой взгляд на мир
Что суждено случиться , то придет в свой срок, а трястись над своей жизнью - десять раз помирать до своей смерти.
Над тем, что такое жизненный успех, ломали голову многие поколения. Но к единому пониманию этого вопроса так и не пришли.
Ведь сколько людей, столько и мнений. Ивсе они разные.Это зависит от воспитания , от уровня зананий, даже от личных качеств человека.
для одних людей жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. Для других - совсем в ином. Им чужды денеж-
ные продлемы. Они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. И это тоже своего рода "жизнен-
ный успех. На мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности
этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном"
У него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи. И это касается не только карьеры, но и личного счастья. Человек, который имеет любимую работу
и делает успехи или имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью. Только семейное благополучие может сделать человека
по- настоящему счастливым.И такие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи. Но жизненный успех в то же время как рулетка
одному везет, другому нет. Но с другой стороны, человек сам творец своего счастья. У каждого должно быть упорство, терпение, а главное - желание добиться чего-то в жизни.
Мои достижения
мои сыновья. Счастье, подаренное нам с мужем Богом! Это моя гордость, моя надежда, мой жизненный стимул.Я знаю , ради чего жить, ради чего совершенствоваться.
Моё портфолио
Многие основные методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения. Интерактивное обучение это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика.
Следует признать, что интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в виду вполне конкретные и прогнозируемые цели.Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения , таких, при которых обучающийся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. В ходе диалогового обучения обучающиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми.Для этого на уроках организуются индивидуальная, парная и групповая работы, применяются исследовательские проекты, ролевые игры,идет работа с различными источниками информации, используются творческие работы
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты