Громова Светлана Александровна

Сайт воспитателя

Моя работа-любовь с заботой!

Профессия: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Профессиональные интересы: Математика

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Каневская

Место работы: МАДОУ ЦРР №10 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-gromova
"Математика - это язык, на котором написана книга природы"
Г. Галилей

 

День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!

О себе

В 1989 году окончила  Армавирский государственный педагогический  институт    по специальности "Дошкольная педагогика и психология".                              

Мой взгляд на мир

 

Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из

детского возраста.

Пабло Пикассо

Моё портфолио

 

Работая в детском саду, я заинтересовалась проблемой: как дидактические  игры математического содержания  развивают умственные способности детей дошкольного возраста.  Математика  обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т.е. наилучшим образом формирует приёмы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.  «Математик»  лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, лучше умеет обосновать свою позицию. Надо помнить, что математика – один  из наиболее трудных учебных предметов. Проверка знаний показала, что дети в непосредственно организованной деятельности  редко отвечали на вопросы, внимание и память развиты слабо, допускали ошибки в счёте, не могли ориентироваться во времени, многие неправильно называли геометрические фигуры.  Но используя в своей работе дидактические игры  с математическим  содержанием,  я увидела явный  прогресс. 

Добавить грамоту в портфолио