Романова Ирина Николаевна

воспитателя ДОУ

Результатов работы педагога ждать долго, но зато как они хороши!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: Путешествия по России

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Федоровский

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад "Танюша"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svet12345
«….чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце».
В. А. Сухомлинский

Каждый раз, приходя на работу, я вижу глаза своих детей, жадно ловящие каждое мое слово,  мой взгляд, мой жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты им нужна, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. Я очень люблю каждый день общаться с детьми, огромное счастье находить в этом радость и удовлетворение: сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить...

О себе

Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.…  Для меня – это жизнь! Я считаю, что в ребенке заложено в детстве, остается на всю жизнь. Мне так хочется, чтобы «звездочки», которые мы зажигаем в душах наших детей, никогда не гасли!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну";

. Мой внутренний мир родителя сформировали книги:А,СМакаренко "Книга для родителей".

Мой внутренний мир женщины сформировали книги Т,А Афанасьева " Семья"; Сомерсета Поэма "Театр".

Мой взгляд на мир

От того, как я воспитываю их, какой заложу в них морально – нравственный фундамент, чувство патриотизма, зависит не только судьба мальчика или девочки, но и будущее нашего района, нашей страны в целом. Поэтому слова о том, что «Дети – наше будущее», для меня не просто красивое крылатое изречение. Они в философии моей профессии обретают вполне целевые задачи, которые я решаю в своей повседневной работе.

Мои достижения

Участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием дошкольников, развитием нестандартного видения мира, активно внедряя проектно-исследовательскую и творческо-техническую деятельность, что подтверждается участием детей в региональных проектах «Математический знайка», «Юный шахматист». Разработала и реализую практико-ориентированный педагогический проект по организации работы с одарёнными и высокомотивированными детьми «Роботенок», обогащенный современными представлениями о методах педагогической поддержки дошкольников, имеющий практическую значимость в практике педагогов детского сада. Под моим руководством дети стали победителями   очных мероприятий: Диплом I степени Международного творческого конкурса, посвященный 135 – летию со дня рождения К.И. Чуковского, Лауреаты I степени XII Всероссийского конкурса «Таланты России. Новые горизонты» 2017;  Диплом I степени Регионального конкурса « Моя Югра»  2017 г,  Диплом I степени Регионального конкурса  « Моя Югра»  2019 г,  Лауреаты III степени Международного TV – IT конкурса в номинации «Хореография. Шоу – танец, до 8 лет» 2018г, Всероссийского конкурса видеороликов «Путешествие на зеленый свет» декабрь 2018. Подготовила  воспитанников, которые стали  победителями Всероссийских и  Международных конкурсов  согласно профилю и приоритетным направлениям деятельности: общероссийского проекта «Источник знаний» , XII  Международного конкурса «Таланты России. Новые горизонты»; XVI международного конкурса театрального творчества, Всероссийского конкурса рисунков «Природа России». Постоянно работаю над повышением профессионального мастерства, педагогической компетентности. Участница заочного этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года Сургутского района 2016».  Являлась участником Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» 2017 г;  «Правовые основы инклюзивного образования»  2018 г, районного семинара «Безопасная образовательная среда как актуальное требование современного детского сада» апрель 2019.

Моё портфолио

Профессиональная деятельность   моя, как педагога, связана с эффективностью работы ДОУ через реализацию условий для максимального содействия психическому, личностному и индивидуальному развитию каждого дошкольника, в том числе одаренных и высокомотивированных детей, что помогает   ребенку реализовать свою компетентность, обретая уважение и признание взрослых и сверстников. Это обеспечивает реализацию основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в полном объеме и ведет к повышению имиджа детского сада

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы