Суворова Ольга Александровна

"Сайт педагога дополнительного образования"

"Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души".

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Педагогические технологии,начальное техническое моделирование и конструирование, художественно-эстетическое развитие детей, мультипликация, бумажное конструирование, нетрадиционные техники рисования, 3D-аппликации

Увлечения: Рукоделие (шитье, вязание, создание изделий из кожи, мягких игрушек, украшений.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: пгт. Каменск, Кабанский район

Место работы: МАУ ДО "Каменский дом детского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvorova-olga-aleksanrovna
«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить…»
Сократ

Я рада, что Вы заглянули ко мне на сайт!!! Здесь Вы найдете для себя много интересного и важного. Я работаю по художественному направлению, моё  творческое объединение называется "САМОДЕЛКИН". На данном сайте Вы можете найти образовательную программу, по которой я работаю; фото с работами детей.

 На этом сайте вы познакомитесь с творческими аспектами моей работы. Будем считать, что этот сайт- творческая папка педагога дополнительного образования.

 

О себе

Должность: педагог дополнительного образования.
Наименование образовательной программы: «Самоделкин »

Творческое объединение: «САМОДЕЛКИН».
Общий трудовой стаж: 20 лет.
Педагогический стаж: 10 лет

Я - ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сегодня предо мной, как перед педагогом дополнительного образования стоят совсем не простые задачи: необходимо развивать у детей стремление к креативному восприятию, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к овладению самыми разнообразными техниками прикладного искусства, развивать их индивидуальные склонности и дарования. Никого не удивлю, если скажу, что основный подход, который я использую на занятиях в объединениях – деятельностный. Именно такой подход позволяет мне добиться поставленных целей. Благодаря ему происходит активнейшее воздействие ребенка на окружающий мир. Итог такого подхода - достижения позитивного результата совместной деятельности. И в этой совместной деятельности я ни в коем случае не «критикую», не «исправляю», а «рекомендую», «советую», и, конечно же, «направляю». Хочется процитировать легендарного Брюса Ли: «Учитель не открывает истину, он проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам». Практически всегда мои занятия строятся по одному важному принципу: я даю основу, а воспитанники, раскрывая свои способности, дополняют, фантазируют. Иначе нельзя, главное, по моему мнению – самостоятельность учащегося. Да, успешность результата зависит от взаимодействия двух субъектов творческого процесса: воспитанника, который должен овладеть тем или иным навыком, и педагога, который должен создать условия для достижения поставленных задач. Я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники, впитав основную идею, самостоятельно ее развивали, только в этом случае может получиться творческий продукт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Предпочтение отдаю литературе XX века

Мой взгляд на мир

Цени то немалое, что имеешь, и ты будешь самым счастливым

человеком на свете.

Цени жизнь! Не трать время, на вещи, которые не стоят твоего внимания!

Всегда говори то, что чувствуешь, и делай то, о чем думаешь...

Мои достижения

 

Отчет педагога за 2023-2024 учебный год

Суворова Ольга Александровна

Достижения детей

Название ТО,

ФИО обучающегося

Название конкурса, организатор, дата

 

районный уровень

респуб. уровень

российский уровень

м/народный уровень

   

 

 

 

 

1

Илькова Алина

Конкурс декоративно-прикладного творчества

Международный педагогический портал «Солнечный свет»  24.10.2023

 

 

1 место

 

2

Марченко Арина

Конкурс декоративно-прикладного творчества

Международный педагогический портал «Солнечный свет»  24.10.2023

 

 

2 место

 

3

Макушев Сергей

Районный конкурс-фестиваль «Радуга талантов -2023»     Ноябрь

Гран-при

 

 

 

4

Лосяков Антон

Районный конкурс-фестиваль «Радуга талантов -2023»      Ноябрь

Диплом

 2 степени

 

 

 

5

Чигринов Александр

Районный конкурс-фестиваль «Радуга талантов -2023»      Ноябрь

Диплом

 3 степени

 

 

 

6

Илькова Алина

Районный конкурс-фестиваль «Радуга талантов -2023»      Ноябрь

Диплом

 3 степени

 

 

 

7

Разумейко Анастасия

Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023»    Ноябрь

1 место

 

 

 

7

Лосяков Антон

Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023»    Ноябрь

3 место

 

 

 

8

Макушев Сергей

Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023»    Ноябрь

1 место

 

 

 

9

Макушев Сергей

Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023»   Ноябрь

1 место

 

 

 

10

Чигринов Александр

Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023»    Ноябрь

1 место

 

 

 

11

Илькова Алина

Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023»    Ноябрь

2 место

 

 

 

12

Творческий коллектив

Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023»      Ноябрь

3 место

 

 

 

13

Разумейко Анастасия

 Всероссийское издание «Альманах педагога»  Всероссийский конкурс    20.12.23

 

 

1 место

 

14

Разумейко Анастасия

Всероссийский Образовательный Портал «Продленка»

Общероссийский творческий конкурс «Мы выбираем небо» 21.12.23

 

 

1 место

 

15

Портнягина Александра

МАУ ДО ДООП «Родник» Районный конкурс г.Улан-Удэ. «Волшебный самоделкин» январь 2024

 

2 место

 

 

16

Разумейко Анастасия

МАУ ДО ДООП «Родник» Районный конкурс г.Улан-Удэ. «Волшебный самоделкин» январь 2024

 

1 место

 

 

17

Лосяков Антон

Районный конкурс- фестиваль «Рождественские встречи» Январь 2024

Диплом 1 степени

 

 

 

18

Разумейко Анастасия

Районный конкурс- фестиваль «Рождественские встречи» Январь 2024

Диплом 2 степени

 

 

 

19

Митьккина Ирина

МБУ ДО «ЖДТ» Улан-Удэ открытый городской конкурс «Сагаалган-белый месяц»

 

Диплом 2 степени

 

 

20

Лосяков Антон

МБУ ДО «ЖДТ» Улан-Удэ открытый городской конкурс «Сагаалган-белый месяц»

 

Диплом 1 степени

 

 

21

Муравьев Константин

Конкурс декоративно-прикладного творчества

Международный педагогический портал «Солнечный свет»       22.03.2024

 

 

2 место

 

22

Тихонова Варвара

Конкурс декоративно-прикладного творчества

Международный педагогический портал «Солнечный свет»  22.03.2024

 

 

1 место

 

23

Суворов Артем

Конкурс декоративно-прикладного творчества

Международный педагогический портал «Солнечный свет»  22.03.2024

 

 

2 место

 

24

Портнягина Александра

Районный конкурс «Волшебная сила волос»

Диплом

3 степени

 

 

 

25

Тихонова Варвара

Конкурс декоративно-прикладного творчества

Международный педагогический портал «Солнечный свет»  22.04.2024

 

 

1 место

 

26

Портнягина Александра

Конкурс декоративно-прикладного творчества

Международный педагогический портал «Солнечный свет»  22.04.2024

 

 

2 место

 

27

Суворов Артем

Конкурс декоративно-прикладного творчества

Международный педагогический портал «Солнечный свет»  22.04.2024

 

 

1 место

 

28

Лосяков Антон

Районный конкурс военной техники май 2024

 

 

1 место

 

29

Коллективная работа

Тихонова В.

Портнягина А.

Гусева И.

Районный конкурс военной техники май 2024

 

 

1 место

 

 

Результаты итоговой аттестации по ТО за год (среднее значение по всем группам)

 

№ п/п

ФИО педагога

ТО

Успеваемость

%

Кач-во знаний %

1

Суворова Ольга Александровна

ДОП «Самоделкин»

97.3

98,4

2

Суворова Ольга Александровна

ДОП «Юный конструктор»

98.6

98,9

 

Участие обучающихся ТО  в воспитательных, развлекательных мероприятиях (праздники, акции, экскурсии и т.д.)

№ п/п

ФИО педагога

ТО

Название

Количество обучающихся

Уровень (ТО, ДДТ, поселок, район, республика)

 

Суворова Ольга Александровна

 

Выставка, посвященная 8 марта

8

поселок

 

 

 

Выставка, посвященная 8 марта

10

ДДТ

 

 

 

Конкур-выставка «Дары осени»

6

ДДТ

 

 

 

Новый год

10

ДДТ

 

 

 

Масленица

12

поселок

 

 

 

Выставка «Новый год у ворот»

16

ДДТ

 

 

 

«Отчетный концерт»

8

ДДТ

 

 

 

«Час успеха»

16

ДДТ

Достижения педагогов

Название ТО,

ФИО педагога

Название конкурса, организатор, дата

Результативность (кол-во участников, призеров)

районный уровень

респуб. уровень

российский уровень

м/народный уровень

1

Суворова Ольга Александровна

 Всероссийский конкурс «ФГОС третьего поколения» Всероссийское издание «Альманах педагога»      23.10.23

 

 

3 место

 

 

 

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка с использование современных образовательных технологий»

Всероссийское издание «Вестник педагога»  14.12.2022

 

 

2 место

 

 

 

Всероссийский конкурс «Современные методики изучения мотивации обучающихся» Всероссийское издание «Альманах педагога»      24.01.23

 

 

2 место

 

 

 

Всероссийский конкурс «Конфликтное поведение детей и его коррекция» Всероссийское издание «Альманах педагога»      26.02.23

 

 

3 место

 

 

 

Всероссийский конкурс «Речевая культура педагога» Всероссийское издание «Альманах педагога»      25.02.23

 

 

1 место

 

 

 

Всероссийский конкурс «Портфолио педагога- основа мотивации личностного роста» Всероссийское издание «Альманах педагога»      23.03.23

 

 

2 место

 

 

 

Всероссийский конкурс «Детское непослушание и методы его решения» Всероссийское издание «Альманах педагога»      22.03.23

 

 

2 место

 

 

 

Всероссийский конкурс «Общение в образовательном процессе» Всероссийское издание «Альманах педагога»      25.05.2023

 

 

1 место

 

 

Публикации педагога

 

 

Название ТО,

ФИО педагога

Тема публикации

Организатор, дата

ссылка

1

 

ДОП художественной направленности«Самоделкин

Всероссийское издание «Альманах педагога» 24.10.2022

https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=62416

 

 

Конспект открытого занятия «Маяк»

Всероссийское издание «Альманах педагога» 14.12.2022

 https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=21832

 

 

Конспект занятия «Домик в зимнем лесу»

Всероссийское издание «Альманах педагога» 18.12.2022

https://almanahpedagoga.ru/servisy/pedagog_issledovatel/publ?id=1936

 

 

 

Разработка мастер-класса «Пасхальная открытка»

Всероссийское издание «Альманах педагога» 23.03.2023

https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=66450

 

 

 

Методическая разработка занятия «Подарок для мамы»

Всероссийское издание «Альманах педагога» 22.04.2023

 

https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=67109

 

 

 

Методическая разработка ДОП «Волшебные краски»

25.05.2023

https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=67821

 

 

 

 

 

Сведения о профессиональной нереподготовке

ФИО педагога

Название учреждения

Документ о квалификации

Квалификация

Срок обучения

Дата выдачи

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о  курсовой подготовке за 2023-2024 год.

№ п/п

ФИО педагога

Название учреждения

Документ о квалификации

тема

Количество часов

Дата выдачи

 

 

Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога»

Свидетельство

«Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития функциональной грамотности в рамках реализации обновленного ФГОС»

030800031883

40

24.11.2023

 

 

БРИОП

Удостоверение

«Основы оказания первой помощи»

030800035308

16

16.03.2024

 

Самообразование педагогов

ФИО педагога

Тема

Форма представления результатов

Суворова Ольга Александровна

Формирование компетентности личностного самосовершенствования обучающихся

Отчет

 

 

Проведение открытых мероприятий

ФИО педагога

Дата проведения

Тема

Для кого проводилось

 

декабрь

 Открытое занятие «Маяк

Педагоги ДДТ

 

январь

Открытка

Участники районного конкурса- фестиваля «Радуга талантов»

 

апрель

Открытка для ветеранов

Обучающиеся ДДТ

 

 

Педагогический мониторинг( в свободной форме)

 1.Какие формы, методы и технологии (образовательные) используются Вами в педагогической деятельности наиболее эффективно? Какие новые формы, методы и технологии (образовательные) использовались Вами?

 2. Проанализируйте ещё раз те цели и задачи, которые вы ставили в начале учебного года (Какие задачи в работе с учащимися Вам не удалось реализовать, в чем причина)?

3. Назовите условия (организационные, методические, материально-технические и др.), которые позволили или не позволили реализовать образовательную программу в полном объеме? Укажите основные недостатки в организации педагогического процесса. Какие меры по их ликвидации Вы планируете?

4. Проанализируйте посещаемость, укажите причины низкой посещаемости

 

Общие выводы:

За 2023-2024 учебный год прослеживается положительная динамика творческого объединения «Самоделкин». 90% обучающихся планируют продолжить обучение в нашем объединении. В течении года -хорошая посещаемость и доброжелательный микроклимат в группах. Работу в 2023-2024 учебном году считаю удовлетворительной и плодотворной. Работа моего коллектива востребована. В планах не останавливаться на достигнутом, продолжать развивать творческое объединение «Самоделкин» и свою педагогическую компетентность. 

Считаю что для эффективной работы с детьми:

Продолжать работу по развитию критического мышления (тема занятия – вызов → осмысление задания - какими способами можно выполнить - какие материалы использовать - как достичь быстрее результата, не потеряв в художественном и эстетическом качестве → рефлексия – чему я научился – какие приемы применил – что было трудно – рад ли результату);

  Необходимо сотрудничать с воспитанниками (основной акцент на познавательную деятельность обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей, интеллектуального развития)

- использовать современные образовательные технологии (использование информационно-коммуникативных технологий, сети Интернет, учебных видеофильмов и видеороликов в учебной и воспитательной деятельности);

использовать здоровьесберегающие технологии (проведение на занятиях физкульминуток; проведение ряда занятий согласно КТП на свежем воздухе, формирование навыков здорового образа жизни)

Продолжать работу по самообразованию.

Данная тема «Формирование компетентности личностного самосовершенствования обучающихся» многогранна, т.к. в декоративно-прикладном творчестве существует множество направлений творческой деятельности, поэтому в следующем учебном году планирую дальше заниматься по этой же теме, но в связи с новыми направлениями творческой деятельности (работа с бросовым материалом , работа с природными материалами)

 

 

Моё портфолио

Портфолио педагога - это нужная вещь. Ведь портфолио помогает проанализировать всю нашу профессиональную деятельность, провести обратную связь, сделать выводы и решить в каком направлении двигаться дальше.

 В данном разделе выложены результаты моей  педагогической деятельности. Буду рада, если материалы, созданные мной, помогут коллегам в работе.

Образование:

1. АОУСПО «Политехнический техникум» (Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования) 2011года,

2. ГБОУСПО «Бурятский республиканский педагогический колледж (Диплом о среднем профессиональном образовании 2015 года- (Воспитатель детей дошкольного возраста);

3. Диплом о профессиональной переподготовке - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город"2020 года, 

Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет):

По теме: «Организация культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» - 36 часов 02.12.2016 г.- БГУ "Бурятский государственный университет"

 По теме: «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» - 36 часов 02.12.2016 г. БГУ "Бурятский государственный университет"

По теме: "Обучение педагогических работников оказанию первой медицинской помощи" - 16 часов 07.07.17 г.- ГБПОУ "Уфимский многопрофильный профессиональный колледж"

По теме: "Актуальные вопросы аттестации педагогических работников в условиях введения НСУР" - 4 часа 14.03.2019 - ГАУ ДПО РБ "БРИОП"

По теме: «Самое важное и актуальное в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве в 2020 году» - 16 часов 11.01.2020 г. - ЧОУ ДПО «Байкальский региональный центр обучения персонала»

По теме: «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 лет до 18 лет» - 72 часа 15.08.2020г. – Акционерное общество «Академия «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

По теме: «Педагогическое проектирование в деятельности педагога дополнительного образования» - 32 часа 12.11.2020г. – ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: