Главные вкладки
Суворова Ольга Александровна
"Сайт педагога дополнительного образования"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Педагогические технологии,начальное техническое моделирование и конструирование, художественно-эстетическое развитие детей, мультипликация, бумажное конструирование, нетрадиционные техники рисования, 3D-аппликации
Увлечения: Рукоделие (шитье, вязание, создание изделий из кожи, мягких игрушек, украшений.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: пгт. Каменск, Кабанский район
Место работы: МАУ ДО "Каменский дом детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvorova-olga-aleksanrovna«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить…»
Я рада, что Вы заглянули ко мне на сайт!!! Здесь Вы найдете для себя много интересного и важного. Я работаю по художественному направлению, моё творческое объединение называется "САМОДЕЛКИН". На данном сайте Вы можете найти образовательную программу, по которой я работаю; фото с работами детей.
На этом сайте вы познакомитесь с творческими аспектами моей работы. Будем считать, что этот сайт- творческая папка педагога дополнительного образования.
О себе
Должность: педагог дополнительного образования.
Наименование образовательной программы: «Самоделкин »
Творческое объединение: «САМОДЕЛКИН».
Общий трудовой стаж: 20 лет.
Педагогический стаж: 10 лет
Я - ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сегодня предо мной, как перед педагогом дополнительного образования стоят совсем не простые задачи: необходимо развивать у детей стремление к креативному восприятию, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к овладению самыми разнообразными техниками прикладного искусства, развивать их индивидуальные склонности и дарования. Никого не удивлю, если скажу, что основный подход, который я использую на занятиях в объединениях – деятельностный. Именно такой подход позволяет мне добиться поставленных целей. Благодаря ему происходит активнейшее воздействие ребенка на окружающий мир. Итог такого подхода - достижения позитивного результата совместной деятельности. И в этой совместной деятельности я ни в коем случае не «критикую», не «исправляю», а «рекомендую», «советую», и, конечно же, «направляю». Хочется процитировать легендарного Брюса Ли: «Учитель не открывает истину, он проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам». Практически всегда мои занятия строятся по одному важному принципу: я даю основу, а воспитанники, раскрывая свои способности, дополняют, фантазируют. Иначе нельзя, главное, по моему мнению – самостоятельность учащегося. Да, успешность результата зависит от взаимодействия двух субъектов творческого процесса: воспитанника, который должен овладеть тем или иным навыком, и педагога, который должен создать условия для достижения поставленных задач. Я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники, впитав основную идею, самостоятельно ее развивали, только в этом случае может получиться творческий продукт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Предпочтение отдаю литературе XX века
Мой взгляд на мир
Цени то немалое, что имеешь, и ты будешь самым счастливым
человеком на свете.
Цени жизнь! Не трать время, на вещи, которые не стоят твоего внимания!
Всегда говори то, что чувствуешь, и делай то, о чем думаешь...
Мои достижения
Отчет педагога за 2023-2024 учебный год
Суворова Ольга Александровна
Достижения детей
№ | Название ТО, ФИО обучающегося | Название конкурса, организатор, дата |
| |||
районный уровень | респуб. уровень | российский уровень | м/народный уровень | |||
|
|
| ||||
1 | Илькова Алина | Конкурс декоративно-прикладного творчества Международный педагогический портал «Солнечный свет» 24.10.2023 |
|
| 1 место |
|
2 | Марченко Арина | Конкурс декоративно-прикладного творчества Международный педагогический портал «Солнечный свет» 24.10.2023 |
|
| 2 место |
|
3 | Макушев Сергей | Районный конкурс-фестиваль «Радуга талантов -2023» Ноябрь | Гран-при |
|
|
|
4 | Лосяков Антон | Районный конкурс-фестиваль «Радуга талантов -2023» Ноябрь | Диплом 2 степени |
|
|
|
5 | Чигринов Александр | Районный конкурс-фестиваль «Радуга талантов -2023» Ноябрь | Диплом 3 степени |
|
|
|
6 | Илькова Алина | Районный конкурс-фестиваль «Радуга талантов -2023» Ноябрь | Диплом 3 степени |
|
|
|
7 | Разумейко Анастасия | Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023» Ноябрь | 1 место |
|
|
|
7 | Лосяков Антон | Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023» Ноябрь | 3 место |
|
|
|
8 | Макушев Сергей | Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023» Ноябрь | 1 место |
|
|
|
9 | Макушев Сергей | Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023» Ноябрь | 1 место |
|
|
|
10 | Чигринов Александр | Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023» Ноябрь | 1 место |
|
|
|
11 | Илькова Алина | Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023» Ноябрь | 2 место |
|
|
|
12 | Творческий коллектив | Районный конкурс-выставка «Техностарт – 2023» Ноябрь | 3 место |
|
|
|
13 | Разумейко Анастасия | Всероссийское издание «Альманах педагога» Всероссийский конкурс 20.12.23 |
|
| 1 место |
|
14 | Разумейко Анастасия | Всероссийский Образовательный Портал «Продленка» Общероссийский творческий конкурс «Мы выбираем небо» 21.12.23 |
|
| 1 место |
|
15 | Портнягина Александра | МАУ ДО ДООП «Родник» Районный конкурс г.Улан-Удэ. «Волшебный самоделкин» январь 2024 |
| 2 место |
|
|
16 | Разумейко Анастасия | МАУ ДО ДООП «Родник» Районный конкурс г.Улан-Удэ. «Волшебный самоделкин» январь 2024 |
| 1 место |
|
|
17 | Лосяков Антон | Районный конкурс- фестиваль «Рождественские встречи» Январь 2024 | Диплом 1 степени |
|
|
|
18 | Разумейко Анастасия | Районный конкурс- фестиваль «Рождественские встречи» Январь 2024 | Диплом 2 степени |
|
|
|
19 | Митьккина Ирина | МБУ ДО «ЖДТ» Улан-Удэ открытый городской конкурс «Сагаалган-белый месяц» |
| Диплом 2 степени |
|
|
20 | Лосяков Антон | МБУ ДО «ЖДТ» Улан-Удэ открытый городской конкурс «Сагаалган-белый месяц» |
| Диплом 1 степени |
|
|
21 | Муравьев Константин | Конкурс декоративно-прикладного творчества Международный педагогический портал «Солнечный свет» 22.03.2024 |
|
| 2 место |
|
22 | Тихонова Варвара | Конкурс декоративно-прикладного творчества Международный педагогический портал «Солнечный свет» 22.03.2024 |
|
| 1 место |
|
23 | Суворов Артем | Конкурс декоративно-прикладного творчества Международный педагогический портал «Солнечный свет» 22.03.2024 |
|
| 2 место |
|
24 | Портнягина Александра | Районный конкурс «Волшебная сила волос» | Диплом 3 степени |
|
|
|
25 | Тихонова Варвара | Конкурс декоративно-прикладного творчества Международный педагогический портал «Солнечный свет» 22.04.2024 |
|
| 1 место |
|
26 | Портнягина Александра | Конкурс декоративно-прикладного творчества Международный педагогический портал «Солнечный свет» 22.04.2024 |
|
| 2 место |
|
27 | Суворов Артем | Конкурс декоративно-прикладного творчества Международный педагогический портал «Солнечный свет» 22.04.2024 |
|
| 1 место |
|
28 | Лосяков Антон | Районный конкурс военной техники май 2024 |
|
| 1 место |
|
29 | Коллективная работа Тихонова В. Портнягина А. Гусева И. | Районный конкурс военной техники май 2024 |
|
| 1 место |
|
Результаты итоговой аттестации по ТО за год (среднее значение по всем группам)
№ п/п | ФИО педагога | ТО | Успеваемость % | Кач-во знаний % |
1 | Суворова Ольга Александровна | ДОП «Самоделкин» | 97.3 | 98,4 |
2 | Суворова Ольга Александровна | ДОП «Юный конструктор» | 98.6 | 98,9 |
Участие обучающихся ТО в воспитательных, развлекательных мероприятиях (праздники, акции, экскурсии и т.д.)
№ п/п | ФИО педагога | ТО | Название | Количество обучающихся | Уровень (ТО, ДДТ, поселок, район, республика) |
| Суворова Ольга Александровна |
| Выставка, посвященная 8 марта | 8 | поселок |
|
|
| Выставка, посвященная 8 марта | 10 | ДДТ |
|
|
| Конкур-выставка «Дары осени» | 6 | ДДТ |
|
|
| Новый год | 10 | ДДТ |
|
|
| Масленица | 12 | поселок |
|
|
| Выставка «Новый год у ворот» | 16 | ДДТ |
|
|
| «Отчетный концерт» | 8 | ДДТ |
|
|
| «Час успеха» | 16 | ДДТ |
Достижения педагогов
№ | Название ТО, ФИО педагога | Название конкурса, организатор, дата | Результативность (кол-во участников, призеров) | |||
районный уровень | респуб. уровень | российский уровень | м/народный уровень | |||
1 | Суворова Ольга Александровна | Всероссийский конкурс «ФГОС третьего поколения» Всероссийское издание «Альманах педагога» 23.10.23 |
|
| 3 место |
|
|
| Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка с использование современных образовательных технологий» Всероссийское издание «Вестник педагога» 14.12.2022 |
|
| 2 место |
|
|
| Всероссийский конкурс «Современные методики изучения мотивации обучающихся» Всероссийское издание «Альманах педагога» 24.01.23 |
|
| 2 место |
|
|
| Всероссийский конкурс «Конфликтное поведение детей и его коррекция» Всероссийское издание «Альманах педагога» 26.02.23 |
|
| 3 место |
|
|
| Всероссийский конкурс «Речевая культура педагога» Всероссийское издание «Альманах педагога» 25.02.23 |
|
| 1 место |
|
|
| Всероссийский конкурс «Портфолио педагога- основа мотивации личностного роста» Всероссийское издание «Альманах педагога» 23.03.23 |
|
| 2 место |
|
|
| Всероссийский конкурс «Детское непослушание и методы его решения» Всероссийское издание «Альманах педагога» 22.03.23 |
|
| 2 место |
|
|
| Всероссийский конкурс «Общение в образовательном процессе» Всероссийское издание «Альманах педагога» 25.05.2023 |
|
| 1 место |
|
Публикации педагога
№ | Название ТО, ФИО педагога | Тема публикации | Организатор, дата | ссылка |
1 | ДОП художественной направленности«Самоделкин | Всероссийское издание «Альманах педагога» 24.10.2022 | ||
| Конспект открытого занятия «Маяк» | Всероссийское издание «Альманах педагога» 14.12.2022 | ||
|
| Конспект занятия «Домик в зимнем лесу» | Всероссийское издание «Альманах педагога» 18.12.2022 | https://almanahpedagoga.ru/servisy/pedagog_issledovatel/publ?id=1936
|
|
| Разработка мастер-класса «Пасхальная открытка» | Всероссийское издание «Альманах педагога» 23.03.2023 | https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=66450
|
|
| Методическая разработка занятия «Подарок для мамы» | Всероссийское издание «Альманах педагога» 22.04.2023
| https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=67109
|
|
| Методическая разработка ДОП «Волшебные краски» | 25.05.2023 | https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=67821
|
Сведения о профессиональной нереподготовке
ФИО педагога | Название учреждения | Документ о квалификации | Квалификация | № | Срок обучения | Дата выдачи |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о курсовой подготовке за 2023-2024 год.
№ п/п | ФИО педагога | Название учреждения | Документ о квалификации | тема | № | Количество часов | Дата выдачи |
|
| Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога» | Свидетельство | «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития функциональной грамотности в рамках реализации обновленного ФГОС» | 030800031883 | 40 | 24.11.2023 |
|
| БРИОП | Удостоверение | «Основы оказания первой помощи» | 030800035308 | 16 | 16.03.2024 |
Самообразование педагогов
ФИО педагога | Тема | Форма представления результатов |
Суворова Ольга Александровна | Формирование компетентности личностного самосовершенствования обучающихся | Отчет |
Проведение открытых мероприятий
ФИО педагога | Дата проведения | Тема | Для кого проводилось |
| декабрь | Открытое занятие «Маяк | Педагоги ДДТ |
| январь | Открытка | Участники районного конкурса- фестиваля «Радуга талантов» |
| апрель | Открытка для ветеранов | Обучающиеся ДДТ |
Педагогический мониторинг( в свободной форме)
1.Какие формы, методы и технологии (образовательные) используются Вами в педагогической деятельности наиболее эффективно? Какие новые формы, методы и технологии (образовательные) использовались Вами?
2. Проанализируйте ещё раз те цели и задачи, которые вы ставили в начале учебного года (Какие задачи в работе с учащимися Вам не удалось реализовать, в чем причина)?
3. Назовите условия (организационные, методические, материально-технические и др.), которые позволили или не позволили реализовать образовательную программу в полном объеме? Укажите основные недостатки в организации педагогического процесса. Какие меры по их ликвидации Вы планируете?
4. Проанализируйте посещаемость, укажите причины низкой посещаемости
Общие выводы:
За 2023-2024 учебный год прослеживается положительная динамика творческого объединения «Самоделкин». 90% обучающихся планируют продолжить обучение в нашем объединении. В течении года -хорошая посещаемость и доброжелательный микроклимат в группах. Работу в 2023-2024 учебном году считаю удовлетворительной и плодотворной. Работа моего коллектива востребована. В планах не останавливаться на достигнутом, продолжать развивать творческое объединение «Самоделкин» и свою педагогическую компетентность.
Считаю что для эффективной работы с детьми:
Продолжать работу по развитию критического мышления (тема занятия – вызов → осмысление задания - какими способами можно выполнить - какие материалы использовать - как достичь быстрее результата, не потеряв в художественном и эстетическом качестве → рефлексия – чему я научился – какие приемы применил – что было трудно – рад ли результату);
Необходимо сотрудничать с воспитанниками (основной акцент на познавательную деятельность обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей, интеллектуального развития)
- использовать современные образовательные технологии (использование информационно-коммуникативных технологий, сети Интернет, учебных видеофильмов и видеороликов в учебной и воспитательной деятельности);
- использовать здоровьесберегающие технологии (проведение на занятиях физкульминуток; проведение ряда занятий согласно КТП на свежем воздухе, формирование навыков здорового образа жизни)
Продолжать работу по самообразованию.
Данная тема «Формирование компетентности личностного самосовершенствования обучающихся» многогранна, т.к. в декоративно-прикладном творчестве существует множество направлений творческой деятельности, поэтому в следующем учебном году планирую дальше заниматься по этой же теме, но в связи с новыми направлениями творческой деятельности (работа с бросовым материалом , работа с природными материалами)
Моё портфолио
Портфолио педагога - это нужная вещь. Ведь портфолио помогает проанализировать всю нашу профессиональную деятельность, провести обратную связь, сделать выводы и решить в каком направлении двигаться дальше.
В данном разделе выложены результаты моей педагогической деятельности. Буду рада, если материалы, созданные мной, помогут коллегам в работе.
Образование:
1. АОУСПО «Политехнический техникум» (Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования) 2011года,
2. ГБОУСПО «Бурятский республиканский педагогический колледж (Диплом о среднем профессиональном образовании 2015 года- (Воспитатель детей дошкольного возраста);
3. Диплом о профессиональной переподготовке - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город"2020 года,
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет):
По теме: «Организация культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» - 36 часов 02.12.2016 г.- БГУ "Бурятский государственный университет"
По теме: «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» - 36 часов 02.12.2016 г. БГУ "Бурятский государственный университет"
По теме: "Обучение педагогических работников оказанию первой медицинской помощи" - 16 часов 07.07.17 г.- ГБПОУ "Уфимский многопрофильный профессиональный колледж"
По теме: "Актуальные вопросы аттестации педагогических работников в условиях введения НСУР" - 4 часа 14.03.2019 - ГАУ ДПО РБ "БРИОП"
По теме: «Самое важное и актуальное в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве в 2020 году» - 16 часов 11.01.2020 г. - ЧОУ ДПО «Байкальский региональный центр обучения персонала»
По теме: «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 лет до 18 лет» - 72 часа 15.08.2020г. – Акционерное общество «Академия «ПРОСВЕЩЕНИЕ»
По теме: «Педагогическое проектирование в деятельности педагога дополнительного образования» - 32 часа 12.11.2020г. – ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты