Главные вкладки
Сущенко Любовь Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьесбережение
Увлечения: Садоводство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: МАДОУ №358 "Лесная полянка"
Звание, ученая степень: 1(первая) квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sushchenko-lyubov-ivanovnaВсе, что происходит с нами, оставляет тот или иной след в нашей жизни. Все участвует в создании нас такими, какие мы есть.
Детство как лучик – солнечный, радостный,
Детство как дождик радугой дугой.
Детство как мир непростой и загадочный,
Детство как сказка – оставайся со мной!
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это -состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
Наши дети – это наши надежды на будущее. Однако, ребенок – это не только наша радость и счастье, но и наши тревоги и боль. Ведь ребенка надо воспитать настоящим, прекрасным человеком. А это – дело длительное и сложное. Ребенок в момент рождения лишь только кандидат, он не может стать человеком в изоляции: ему нужно научиться быть человеком в общении с людьми.
У волка вырастают волки, у тигра – тигры, а у змеи – змеи. И у человека в результате несовершенного воспитания может вырасти и волк, и тигр, и змея в человеческом обличии.
От нас, педагогов, многое зависит в осуществлении поворота человечества к духовности, чести, благородству. Если мы сумеем воспитать детей настоящими людьми, творящими вокруг себя добро, то действительно воцарится мир благополучия и счастья.
О себе
Работаю воспитателем в детском саду № 358"Лесная полянка"Особенен и неповторим мир детства. Не каждому человеку выпадает радость ежедневно бывать в этом удивительном мире. И только мы, педагоги, наделены этим. Вести детей по жизни трудно. И очень важно, чтобы ребенок попал в заботливые, умелые, любящие руки, чтобы рядом с ним был умный, добрый, справедливый, увлеченный, влюбленный в жизнь старший товарищ.Сам по себе факт, что ты являешься воспитателем, не может вызвать уважительного к себе отношения и желания детей «подражать», в хорошем смысле этого слова (поверить в те морально-нравственные принципы, которые педагог старается привить ребятам в процессе общения с ними). Чтобы добиться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, компетентность. Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности. Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития.
Мой взгляд на мир
Разница между успешными людьми и неудачниками всего лишь в том, что первые используют трудности, чтобы становиться сильнее, тогда как вторые позволяют трудностям и неприятностям брать над собой верх и лишать их мужества и сил.
Моё портфолио
Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку: покладистому и трудному, подвижному, медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.
Нам, воспитателям, доверено самое дорогое – ДЕТИ!
Слова В.А. Сухомлинского очень близки и понятны каждому педагогу: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…».
Основной целью, стоящей перед педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения.
За последние 10 лет Министерствами здравоохранения и образования проведена работа по формированию нормативной базы, дающей возможность более эффективно заботиться о здоровье подрастающего поколения.
В рамках Федеральной целевой программы «Дети России» с 2003 г. введена в действие программа «Здоровый ребенок». В 2002 г. появился совместный приказ Министерства образования и Министерства здравоохранения № 176/2017 «О мерах по улучшению охраны здоровья детей в Российской Федерации», в котором был намечен ряд конкретных мер по активизации работы образовательных учреждений по охране и укреплению здоровья детей, зафиксирована персональная ответственность руководителей за результаты этой работы.
. В течение нескольких десятилетий по крупицам собирала разнообразный материал. Особенно привлекал меня материал по здоровьесбережению. Хочу поделиться с коллегами своими наработками. Буду рада если мои материалы окажуться полезными