Главные вкладки
Суровцева Нойба Газалиевна
Сайт педагога - психолога коррекционной школы г. Кунгура Пермский край
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Изучение особенностей детей с ОВЗ, адаптация вновь прибывших детей и пятиклассников.
Увлечения: Знатная огородница
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Кунгур
Место работы: МБС(К)ОУ для обучающихся с ОВЗ С(К)ОШ VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surovtseva-noyba-gazalievnaНа свете есть только один способ побудить кого-либо что-то сделать. И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать. Помните - другого способа нет.
Добрый день!
Приветствую вас, неугомонных и настойчивых, на своей странице. Очень приятно осознавать, что в России ещё есть педагоги, которые находятся в поиске...
Зайдя на сайт "Наша сеть", увидела, как много зарегистрированных. Надеюсь найти здесь коллег, которые с охотой будут делиться новинками в сфере педагогической психологии. Сама я также отвечу всем.
О себе
Педагог, психолог, женщина, мать, бабушка - это всё я!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа -немой.
Мой взгляд на мир
У одной доброй, мудрой старушки спросили:
— Бабушка! Ты прожила такую тяжелую жизнь, а душой осталась моложе всех нас. Есть ли у тебя какой-нибудь секрет?
— Есть, милые. Все хорошее, что мне сделали, я записываю в своем сердце, а все плохое на воде. Если бы я делала наоборот, сердце мое сейчас было бы все в страшных рубцах, а так оно — рай благоуханный. Бог дал нам две драгоценные способности: вспоминать и забывать. Когда нам делают добро, признательность требует помнить его, а когда делают зло, любовь побуждает забыть его.
Так давате же делать только хорошее и записывать это в своём сердце!
Мои достижения
Участик муниципального этапа "Учитель года - 2014" - III место
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты