Главные вкладки
Суркова Анастасия Викторовна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Участие в вокальной группе, участие в театральных постановках, велопрогулки, рукоделие.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Моршанск
Место работы: МБДОУ детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surkova-anastasiya-viktorovna
Приветствую всех гостей! Этот сайт создан для родителей, педагогов и воспитанников детского сада.
Буду рада вашему отзыву о полезности информации на сайте
О себе
Педагог-психолог - эта непростая и интересная профессия привлекла меня ещё во время обучения в школе. Начиная со студенчества, психология - важная часть моей жизни, а работа с детьми, их успехи, улыбки - источник энергии и доказательство, что я иду в правильном направлении. Образование высшее, АСИОТ (Академия социальных и образовательных технологий), ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013 г.
С 2013 по 2020 г. - педагог-психолог в СОШ, г. Моршанск, первый интересный опыт работы в образовании.
С материнством пришло осознание, в каком направлении необходимо двигаться дальше. С 2020 г. - педагог-психолог МБДОУ детский сад "Сказка", Моршанский район.
Курсы повышения квалификации: 2020 г. переподготовка - «Организация деятельности педагога психолога в организация дошкольного образования образования», г. Смоленск
Работа в детском саду позволила увидеть и изучить мир дошкольного детства изнутри, стать его звеном, его частью. Родители, дети, педагоги встречаются с различными трудностями психологического характера. Адаптация, тревожность, страхи, агрессия, готовность к обучению в школе, ОВЗ, нарушение коммуникативных навыков, низкий уровень развития познавательной сферы, нарушения эмоционально-волевой сферы, поведенческой сферы и т.д. - это примерный круг проблем, решением которых занимается педагог-психолог в ДОУ. Обо всем подробнее вы узнаете в материалах сайта.
Цель моей работы - создание условий для обеспечения полноценного психологического и личностного развития детей дошкольного возраста в процессе их воспитания, образования и социализации на базе ДОУ;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства такими книгами были русские народные сказки и сказки народов мира. Затем над формированием внутреннего мира работали книги из школьной программы и книги, открывающие мир психологии в студенческие годы.
На данный момент мой интерес направлен на книги таких психологов, как Ю. Б. Гиппенрейтер, Людмила Петрановская, Лариса Суркова. Очень рекомендую к прочтению книги этих авторов родителям дошкольников!
Например:
"Общаться с ребенком. Как?", Юлия Гиппенрейтер, 2016 г.
"Самая важная книга для родителей", Юлия Гиппенрейтер, 2015 г.
"Родителям: книга вопросов и ответов", Юлия Гиппенрейтер, 2015 г.
"Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка", Людмила Петрановская, 2016 г.
"Если с ребенком трудно", Людмила Петрановская, 2016 г.
"Главная книга о воспитании. Как здорово быть с детьми", Лариса Суркова, 2018
Мой взгляд на мир
Главным образом на данный момент мой взгляд направлен на мир детства. Он бывает разным и многое в этом мире зависит от взрослых. Для оптимизации процесса воспитания и благополучного проживания ребенком такого этапа, как дошкольное детство, предлагаю родителям и педагогам повышать психологическую и педагогическую компетентность. Это не требует больших усилий, а результат очень ценен. А помогать в этом - моя основная задача.
Добавить грамоту в портфолио