Сурина Ольга Павловна

Для учителей коррекционных школ-интернатов.

"Не бывает плохих детей, бывают плохие учителя".

Профессия: директор, учитель математики.

Профессиональные интересы: улучшение качества жизни детей-сирот живущих в интернате, где я работаю.

Увлечения: вязание

Регион: Москва

Населенный пункт: п. Белоомут.Луховицкий район.

Место работы: МКСКОУ Белоомутская школа-интернат VIII вида.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surina-olga-pavlovna
"В педагогике как в штанге-главное подход".

Всё больше в стране детей с ограниченными возможностями здоровья. Все педагоги коррекционных школ-интернатов давайте обьединятся и делиться опытом!

О себе

Работаю директором и по совместительству учителем математики. Очень люблю своих воспитанников и в ответ получаю тоже самое от своих воспитанников и коллег по работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма" 

Мой взгляд на мир

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то что препадаешь, и тех, кому преподаешь. Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».

Мои достижения

Почётные грамоты управления образования г.Луховицы. Министерсва образования г.Москвы. Администрации поселкового совета Белоомут.

Моё портфолио

Сурина Ольга Павловна.

учитель математики.

Образование: высшее, закончила Коломенский государственный педагогический институт по специальности "учитель математики".

Высшая  квалификационная категория.

стаж педагогической деятельности: 28 лет.

Добавить грамоту в портфолио