Главные вкладки
Сукнёва Галина Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия,информационные технологии в специальном образовании
Увлечения: йога,рукоделие,чтение книг
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Трехгорный
Место работы: МКДОУ "Детский сад компенсирующего вида №7 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sunyova-galina-mihaylovnaТо, что мы знаем – ограниченно, а то, что мы не знаем - безгранично.
Исландская мудрость:
Выбери время, чтобы работать – это цена успеха.
Выбери время, чтобы подумать – это источник силы.
Выбери время, чтобы поиграть – это секрет молодости.
Выбери время, чтобы дружить – это ворота к счастью.
Выбери время, чтобы помечтать – это дорога к звездам.
Выбери время, чтобы веселиться – это музыка души.
Выбери время, чтобы любить – это истинная радость.
О себе
Закончила Свердловский "Ордена знак почета" педагогический институт в 1983 году. Получила специальность учитель-логопед и олигофренопедагог школьных и дошкольных учреждений.С тех пор, уже почти 30 лет, работаю в детском саду учителем-логопедом. Имею высшую категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги Крапивина, которыми зачитывалась с детства и сейчас нахожу в них много привлекательного,"Маленький Принц" Антуан де Сент Экзюпери.
Мой взгляд на мир
Всегда допивайте чай - он же остынет, ему будет холодно.
Добавляйте в кофе молоко, он будет светлее.
Смотритесь в зеркало по утрам, зеркальные люди очень одиноки.
Обнимайте деревья, толстокожие тоже чувствуют.
Моё портфолио
Развитие речи — одна из актуальных проблем детской педагогики. Речь начинает свое развитие в дошкольном детстве. Ребёнок пользуется ею для того, чтобы выразить свои мысли, чувства, т.е. воздействовать на окружающий мир. Речь малыша формируется в общении с окружающими его детьми и взрослыми, на занятиях и во время игр в детском саду. К.Д.Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью - это важнейшее условие полноценного психического развития. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении. Развитие речи — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных особенностей) мы научим ребёнка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
Надеюсь,что материал,который я буду помещать на страницы своего портфолио,будет полезен не только моим коллегам в коррекционной работе,но и родителям тех детей,у которых имеются нарушения речевого развития.